Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2011

ТЕРРИТОРИЯ И ЕЕ БИЗНЕС-МИССИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКозырев Виталий Викторович
Страниц5
ID544371
АннотацияАнализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала)
Козырев, В.В. ТЕРРИТОРИЯ И ЕЕ БИЗНЕС-МИССИЯ / В.В. Козырев // Креативная экономика .— 2011 .— №2 .— С. 97-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/544371 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

территория и ее бизнес-миссия бренд территории: экономическая и психологическая сущность Аннотация Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. <...> Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала). <...> Ключевые слова: бренд, брендинг, территориальный маркетинг, конкуренция территорий, ресурсы, туризм, стратегическое планирование, социально-экономическая система Козырев Виталий Викторович канд. биол. наук, аспирант, Институт экономики Карельского научного центра РАН генеральный директор, ООО «Талисман» vitlen@onego.ru 100 современных условиях территориальные образования – регионы, муниципальные образования, поселения являются субъектом конкурентных отношений по привлечению различных факторов производства – капитала (инвестиционных и бюджетных ресурсов), трудовых ресурсов, туристов и т.д. <...> В условиях глобализации, приводящих, с одной стороны, к усилению конкуренции территорий, с другой – к дифференциации их экономической специализации, особую роль играет территориальный маркетинг. <...> С точки зрения инвестиционной привлекательности территории, а также привлекательности для проживания рассматривается имидж территории, одним из ключевых составляющих которого является бренд. <...> В силу этого маркетинг и брендинг как процессы формирования, развития и поддержки бренда территории становятся неотъемлемой частью современного территориального стратегического планирования. <...> В Бренд и брендинг Анализируя понятие «бренд», следует обратиться к традиционной концепции продуктового маркетинга. <...> В частности, под брендом понимается «образ, креативная экономика, 2011, № 2 выделяющий и отличающий определенный товар, его производителя или продавца от конкурентов. <...> . Бренд <...>