Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №2 2011

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМосьяков Игорь Владимирович
Страниц5
ID544369
АннотацияАвтоматизация процессов управления упрощается, если использовать для внесения изменений в производственные структуры и структуры бизнеспроцессов виртуальных цифровых помощников – «эрготических элементов», которых, в свою очередь, привлекают к формированию общих рабочих процессов в системе web-сервисы в рамках сервис-ориентированной архитектуры
Мосьяков, И.В. ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / И.В. Мосьяков // Креативная экономика .— 2011 .— №2 .— С. 86-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/544369 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

эффективный помощник виртуального предприятия виртуальное предприятие и информационные сервисы Аннотация Автоматизация процессов управления упрощается, если использовать для внесения изменений в производственные структуры и структуры бизнеспроцессов виртуальных цифровых помощников – «эрготических элементов», которых, в свою очередь, привлекают к формированию общих рабочих процессов в системе web-сервисы в рамках сервис-ориентированной архитектуры. <...> Ключевые слова: сетевая экономика, эрготический элемент, виртуальное предприятие, модель, информационная технология, интернет-сервис, мультиагентная система, знания В условиях глобальной экономики правила ведения бизнеса быстро устаревают и назревает необходимость изменений (реинжиниринга) в работе предприятия [2]. <...> Признаком необходимости реинжиниринга можно считать наличие одного из следующих условий: 1) изменились цели предприятия; 2) изменились требования клиентов; 3) производительность процессов стала ниже существующих стандартов. <...> «Агенты» в помощь менеджеру Реинжиниринг охватывает весь диапазон действий по улучшению работы предприятия, начиная от постепенной модернизации и заканчивая полным перепроектированием всей структуры. <...> Базовым требованием при проведении реинжиниринга является обеспечение непрерывности перехода к новой структуре. <...> Для этого изменения должны быть согласованы, разработаны тесты и документация, обеспечена возможность возврата к предыдущей версии на любом шаге перепроектирования. <...> Мосьяков Игорь Владимирович генеральный директор ООО «Ви Вэй» balalu@bk.ru сетевая экономика 89 Логика развития автоматизации бизнес-процессов отчётливо прослеживается в следующей хронологии развития информационных технологий: 1985 г. – ERP – система планирования ресурсов предприятия. <...> 1995 г. – CRM – система управления взаимодей ствием с клиентами и SCM – управление цепочками по ставок. <...> 2005 г. – BI – бизнес-аналитика. помощник редприятия <...>