Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №2 2011

КЛИЕНТ КАК УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошникова Марина Викторовна
Страниц6
ID544361
АннотацияПредставлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции
Мирошникова, М.В. КЛИЕНТ КАК УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ / М.В. Мирошникова // Креативная экономика .— 2011 .— №2 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/544361 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мирошникова Марина Викторовна аспирантка, факультет менеджмента, Государственный университет – высшая школа экономики, руководитель отдела развития ОАО КБ «Восточный» mirosmarina@mail.ru клиент как уникальная личность методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг Аннотация Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. <...> Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции. <...> Ключевые слова: банковский маркетинг, рекламная деятельность банка, психографика, методика психографического исследования ля получения конкурентных преимуществ у банков возникает необходимость вкладывать средства в непосредственное продвижение своих услуг, что приводит к формированию и усилению неценовой конкуренции. <...> При этом основной формой продвижения является рекламная активность банков, которая в настоящее время, в целом, включает две основных составляющих: «имиджевую» и «продуктовую». <...> Д Глубина потребностей При усилении неценовой конкуренции встает вопрос о поисках путей повышения эффективности рекламных усилий. <...> Одним из путей оптимизации видится разработка рекламной политики, ориентированной на «личные» потребности клиентов (не только на продукт, имидж или экономические потребности). <...> Выявление «личных» потребностей клиентов возможно с использованием психографического изучения целевой аудитории, поскольку психографика более глубинна, чем, например, геодемографическое исследование. <...> При этом в условиях активно развивающегося рынка банковских услуг в России, на взгляд автора, пока не существует методики изучения психографических особенностей целевой аудитории, которая была бы адаптирована к рынку банковских услуг и позволяла на основе полученных данных оптимизировать <...>