«всемирная паутина» знание-центрическая методика и… предприятие перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга Аннотация В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. <...> Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернетмаркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду. <...> Ключевые слова: Интернет-маркетинг, развитие маркетинга, методика перехода, экономическая среда, маркетинговые знания, медиаканалы предприятие взаимодействует с потребителями в одностороннем порядке в отношении «один-комногим». <...> С развитием Интернет появилась возможность вести двухсторонний диалог в отношении «многие-ко-многим». <...> Центральным звеном отношений стали инструменты электронного взаимодействия, основанные на Интернет-технологиях (медиаканалы). <...> Поэтому последующее развитие представлений о маркетинге в среде Интернет строится на центричности медиаканалов. <...> В Идея центричности медиаканалов Интернет-маркетинг основан на выборе и управлении медиаканалами. <...> Процесс создания стратегии Интернет-маркетинга, обобщающий современные взгляды, описан Д. <...> Все этапы стратегии сосредоточены на анализе, выборе и реализации медиаканалов. <...> Развитие бизнес-целей предприятия находится за пределами процесса. <...> Традиционно Самойлов Иван Витальевич аспирант, кафедра «Экономическая теория и менеджмент», Международный институт менеджмента ЛИНК, ведущий специалист по АСУ, ООО «Инжиниринг. <...> Консалтинг.» samoylov.ivan@ yahoo.com интернет-маркетинг 117 я паутина» иятие Интернет-маркетинг основан на выборе и управлении медиаканалами 118 креативная экономика, 2011, № 1 Интернет-маркетинга через сопоставление уже существующих бизнес-целей с возможностями применения Интернет-технологий в маркетинге <...>