Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №1 2011

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА… СИСТЕМ КАЧЕСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСуровицкая Галина Владимировна
Страниц6
ID544339
АннотацияВ рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты»
Суровицкая, Г.В. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА… СИСТЕМ КАЧЕСТВА / Г.В. Суровицкая // Креативная экономика .— 2011 .— №1 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/544339 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Суровицкая Галина Владимировна канд. технич. наук, доцент, начальник отдела планирования и анализа, Пензенский государственный университет gvs_kachestvo@inbox.ru анализ качествасистем качества теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества Аннотация В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. <...> Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты». <...> Ключевые слова: федеральный округ, регион, университет, система качества, показатели качества, диагностика ции системы высшего образования страны. <...> Необходимость обеспечения его высокого качества обусловливает М модернизация экономики России на современном этапе немыслима без модернизации системы высшего образования страны 38 одернизировать экономику России на современном этапе невозможно без модернизацелесообразность модернизации бизнес-моделей государственных университетов. <...> Приходится констатировать преимущественное наличие в практике управления государственными университетами незавершенности цикла PDCA (Plan – Do – Check – Act), а именно наличие только фаз P и D – планирования и выполнения. <...> Завершенность цикла PDCA может обеспечиваться за счет такой систематической реализации функции диагностики качества системы менеджмента качества (СМК) и качества самого университета (фаза C цикла PDCA), что по ее результатам выявлялись бы не только области возможного улучшения СМК, но и направления совершенствования деятельности в рамках реинжиниринга наиболее креативная экономика, 2011, № 1 часто выполняемых процессов (фаза А цикла PDCA). <...> Качество государственного университета является результатом его деятельности, фиксирующим степень выполнения требований стейкхолдеров. <...> В условиях <...>