Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1-2 2016

Роль экспертов в оценке качества независимой (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID544217
АннотацияВ Европе практика привлечения внешних независимых экспертов к проведению оценочных процедур в образовательных организациях имеет многолетнюю историю. За это время агентства по гарантии качества выработали правила работы экспертных команд и критерии отбора экспертов, позволяющие обеспечить высокую степень доверия всех заинтересованных сторон к результатам их оценок
Роль экспертов в оценке качества независимой // Качество образования .— 2016 .— №1-2 .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/544217 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Роль экспертов в независимой оценке качества В Европе практика привлечения внешних независимых экспертов к проведению оценочных процедур в образовательных организациях имеет многолетнюю историю. <...> За это время агентства по гарантии качества выработали правила работы экспертных команд и критерии отбора экспертов, позволяющие обеспечить высокую степень доверия всех заинтересованных сторон к результатам их оценок. <...> Модель с участием панели экспертов На сегодняшний день европейские агентства по гарантиии качества применяют несколько различных моделей внешней независимой оценки. <...> Большинство этих моделей предполагает, что агентство лишь организует и координирует процессы проведения внешней оценки, а сам анализ данных и установление соответствия заданным критериям выполняют сторонние независимые авторитетные эксперты, привлекаемые на период проведения оценочных процедур и организуемые в так называемые панели экспертов. <...> Такие панели состоят из нескольких членов, председателя и секретаря. <...> Панели формируются из представителей пула экспертов агентства; в ряде случаев в них включаются штатные сотрудники организации, проводящей оценку. <...> Как правило, такой подход включает самообследование вуза и последующий краткий эксперт ный визит. <...> Эксперты проводят встречи с представителями студентов, преподавателей, научных работников, административного персонала и другими сотрудниками, задействованными при реализации оцениваемой программы. <...> «Методология, подразумевающая визит панели экспертов в вуз, наилучшим образом применима при оценке образовательных программ», – полагает профессор Педер Хог из университетского колледжа Волда1 . <...> Как известно, качество образования определяется структурным качеством, качеством процесса и качеством результатов обучения. <...> Под структурным качеством понимаются институциональные условия, организация и ресурсы рассматриваемой образовательной <...>