Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная драматургия  / №2 2016

NET-2015: формы новые, имена впервые (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев Сергей
Страниц2
ID544116
Аннотация“Нужны новые формы” — ставшая, казалось бы, уже навязчивой реплика Треплева из чеховской “Чайки” может еще вполне служить и девизом, и руководством к действию. Что и стало своеобразным наставлением для организаторов 17-го международного фестиваля “Новый Европейский Театр” при формировании его программы. Результатом чего стала афиша, где, в отличие от прошлых лет, лишь новые имена европейских режиссеров, работы которых в Москву привезли впервые
Лебедев, С. NET-2015: формы новые, имена впервые / С. Лебедев // Современная драматургия .— 2016 .— №2 .— С. 174-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/544116 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

172 События NET-2015: формы новые, имена впервые “Нужны новые формы” — ставшая, казалось бы, уже навязчивой реплика Треплева из чеховской “Чайки” может еще вполне служить и девизом, и руководством к действию. <...> Что и стало своеобразным наставлением для организаторов 17-го международного фестиваляНовый Европейский Театр” при формировании его программы. <...> Результатом чего стала афиша, где, в отличие от прошлых лет, лишь новые имена европейских режиссеров, работы которых в Москву привезли впервые. <...> Наряду с ними прошли и премьеры отечественных постановок Бориса Юхананова (“Стойкий принцип”), Юрия Квятковского (“Сван”) и Петра Айду (“Звуковые ландшафты”), перформансы Веры Мартыновой и Алексея Коханова (“Интериоризация III”), а также Живиле Монтвилайте (“Предчувствие гона”) и совместное выступление российской “Студии новой музыки” и трех современных швейцарских композиторов — Оскара Бьянки, Надира Вассена и Матиаса Штайнауэра. <...> Собственно зарубежная программа, о которой хотелось бы рассказать подробней, стартовала спектаклем “Земля” (“The Land”), поставленным на сцене мюнхенского “Резиденцтеатра” основателем бельгийской труппы “Peeping Tom” Габриэлой Карризо. <...> ВМоскве его показали в Театре Наций, чья сцена на это время превратилась в огромный кусок сельского ландшафта. <...> Натуралистичные газон, леса и поля, на которые с холмов стелется туман, жилые дома и церковь, где в предрассветных сумерках горит еще свет. <...> Но вот в ночи над ними кружит вертолет, и выбегающие люди пытаются скрыться от луча его прожектора среди деревьев. <...> Взрослые люди, которые уже при свете дня передвигаются среди них же на четвереньках. <...> Не сказать, что исчерпывающий комментарий, но в спектакле вообще говорят столь мало, что буквально ловишь каждое слово, пытаясь хоть что-то понять в происходящем. <...> Ее пытаются спасти, мужчины ныряют то ли в колодец, то ли в лесное озерцо — брызги во все стороны. <...> Молодые люди гоняются друг за другом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ