Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторПанасенко
АвторыЯковлев П.В.
Страниц14
ID544031
АннотацияВ условиях сервисной экономики, ориентированной на продукцию массового спроса и снижение ее себестоимости и издержкоемкости наблюдается тенденция к ужесточению требований к организации транспортного процесса, обеспечению качества логистического сервиса, увеличению скорости доставки грузов. В данном контексте рассматривается новый этап в развитии мировой транспортной системы – «контейнерная революция», придавшая импульс модернизации и унификации перегрузочного оборудования и транспортных средств для перевозки контейнеров, изменению транспортно-логистической системы, строительству судовконтейнеровозов нового поколения класса post new panamax, введению новых стандартов безопасного функционирования секторов цепи поставок (рамочных стандартов Всемирной таможенной организации) ISO. В свете новых требований рассмотрены особенности мировой портовой инфраструктуры. Отмечается, что инфраструктура российских портов значительно отстает от мирового уровня, что является серьезным препятствием для развития как транспортной структуры, так и промышленного производства. Произведены расчеты капитальных затрат на строительство контейнерного терминала, общей потребности в контейнеро-местах для грузовых терминалов и суммарной длины площадки. Отдельное внимание уделено функционированию существующих и формированию новых транспортных коридоров, открывающих перед Россией возможности использования преимуществ своего территориального положения. Отмечается необходимость внедрения современных информационных технологий и системы мониторинга для эффективного управления контейнерными перевозками. Определены направления, позволяющие российским перевозчикам увеличить долю грузов, перевозимых в контейнерах, сделав контейнерные перевозки более эффективными
УДК627.352.3
Панасенко, Н.Н. КОНТЕЙНЕРИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ / Н.Н. Панасенко, П.В. Яковлев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №4 .— С. 103-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/544031 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Порты, портовое хозяйство и транспортная логистика ПОРТЫ, ПОРТОВОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА УДК 627.352.3 Н. Н. Панасенко, П. В. Яковлев КОНТЕЙНЕРИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В условиях сервисной экономики, ориентированной на продукцию массового спроса и снижение ее себестоимости и издержкоемкости наблюдается тенденция к ужесточению требований к организации транспортного процесса, обеспечению качества логистического сервиса, увеличению скорости доставки грузов. <...> В данном контексте рассматривается новый этап в развитии мировой транспортной системы – «контейнерная революция», придавшая импульс модернизации и унификации перегрузочного оборудования и транспортных средств для перевозки контейнеров, изменению транспортно-логистической системы, строительству судовконтейнеровозов нового поколения класса post new panamax, введению новых стандартов безопасного функционирования секторов цепи поставок (рамочных стандартов Всемирной таможенной организации) ISO. <...> Произведены расчеты капитальных затрат на строительство контейнерного терминала, общей потребности в контейнеро-местах для грузовых терминалов и суммарной длины площадки. <...> Определены направления, позволяющие российским перевозчикам увеличить долю грузов, перевозимых в контейнерах, сделав контейнерные перевозки более эффективными. <...> Индустриальная экономика развитых стран, ориентированная в основном на производство продукции массового спроса и снижение ее издержкоемкости, последовательно превратилась в сервисную экономику, при которой основной объем контейнерных перевозок приходится на внешнеторговые грузы, для чего используются контейнеры мировых операторов. <...> Мировая транспортная система Контейнеризация международной транспортной системы в новейшее время по своим масштабам, направлениям, технологиям и формам организации все более активно адаптируется к требованиям сервисной экономики, для которой <...>