Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №10 2016

К ПРОБЛЕМЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБичурина
АвторыАмерханова Д.С.
Страниц3
ID543821
АннотацияСтатья рассматривает проблему социокультуурной адаптации студентов-мигрантов к образовательной среде. Результаты нашего исследования показали, что социокультурная адаптация студентовмигрантов в Казанском (Приволжском) Федеральном Университете происходит последовательно. В КФУ функционирует 21 международный центр, кафедра ЮНЕСКО по евразийским исследования, институт Конфуция, Центр корееведения, Центр иранистики и др. Налажены связи с 18 иностранными вузамипартнерами, работает ассоциация иностранных студентов, ежегодно проходит Фестиваль иностранных студентов «Содружество». Нами выявлены факторы, способствующие их успешной адаптации. Однако проблема адаптация студентов-мигрантов не полностью не решена. По нашему мнению, для решения существующих проблем необходимо совершенствовать распространение этно- и социокультурных знаний с целью повышения этнокультурной компетентности в среде мигрантов и местного населения, больше внимания уделять мотивации студентов, их взаимодействию с вузом, этнотолерантности.
УДК378.4
Бичурина, С.У. К ПРОБЛЕМЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) / С.У. Бичурина, Д.С. Амерханова // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №10 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/543821 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [10 ] УДК 378.4 К ПРОБЛЕМЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТО В К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (на примере Республики Татарстан) С.У. Бичурина, Д.С. Амерханова Казанский (Приволжский) федеральный уни верситет, г. Казань. <...> Статья рассматривает проблему социокультур у ной адаптации студентов-мигрант ов к образовательной среде. <...> Результаты нашего исследования показали, что социокультурная адаптация студентовмигрантов в Казанском (Приволжском) Федеральном Университете происходит последовательно. <...> В КФУ функционирует 21 международный центр, кафедра ЮНЕСКО по евразийским исследования, институт Конфуция, Центр корееведения, Центр иранистики и др. <...> Налажены связи с 18 иностранными вузамипартнерами, работает ассоциация иностранных студентов, ежегодно проходит Фестиваль иностранных студентов «Содружество». <...> П о нашему мнению, для решения существующих проблем необходимо совершенствовать распространение этно- и социокультурных знаний с целью повышения этнокультурной компетентности в среде мигрантов и местного населения, больше внимания уделять мотивации студентов, их вз аимодействию с вузом, этнотолерантности. <...> Теоретически в России созданы механизмы для успешной адаптации студентов-мигрантов в российском обществе. <...> Важнейшим компонентом успешной адаптации к иноязычной среде является достижение эффективного межэтнического взаимодействия. <...> От этих отношений зависит результат адап - тации — «адаптация по типу интеграции» либо «по типу психологической защиты или изоляции» [4]. проблема адаптации студ Результа ты исследований показали, чт о дента-мигранта существует. <...> Нами был проведен социологический оп рос среди студентов Казанского (Приволж~ 29 ~ Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзо ру в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). <...> Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518 Журнал представлен в НАУЧНО Й ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ)— головном <...>