Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компоненты и технологии  / №12(185) 2016

Один контроллер импульсного стабилизатора для разных видов автомобилей (50,00 руб.)

0   0
Первый авторРентюк Владимир
АвторыЧжу Молли
Страниц2
ID543669
АннотацияСегодня производители постоянно добавляют новые электронные блоки для увеличения функциональных возможностей автомобиля, улучшения его комфорта и безопасности. Питание таких устройств осуществляется либо от одного свинцово-кислотного аккумулятора в легковых автомобилях, либо от двух таких аккумуляторов в грузо-пассажирских и коммерческих транспортных средствах. В идеале для того, чтобы не расширять номенклатуру однотипных по назначению электронных блоков, такие узлы управления должны функционировать независимо от того, в какой тип транспортного средства они будут установлены, — иными словами, их конструкция должна иметь единое исполнение как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. Соответственно и микросхемы, обеспечивающие питание данных устройств, должны поддерживать диапазон входного напряжения для обеих возможных конфигураций, а именно 3,5–60 В. Кроме того, такие микросхемы должны иметь собственные сверхнизкие токи покоя, чтобы не оказывать заметного влияния на время работы аккумуляторной батареи, если двигатель машины выключен, а все электронные системы транспортного средства продолжают оставаться в активном состоянии
Рентюк, В. Один контроллер импульсного стабилизатора для разных видов автомобилей / В. Рентюк, Молли Чжу // Компоненты и технологии .— 2016 .— №12(185) .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/543669 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

38 компоненты источники питания Один контроллер импульсного стабилизатора для разных видов автомобилей Молли ЧЖУ (Molly ZHU) Перевод: Владимир РЕНТЮК Сегодня производители постоянно добавляют новые электронные блоки для увеличения функциональных возможностей автомобиля, улучшения его комфорта и безопасности. <...> Питание таких устройств осуществляется либо от одного свинцово-кислотного аккумулятора в легковых автомобилях, либо от двух таких аккумуляторов в грузо-пассажирских и коммерческих транспортных средствах. <...> В идеале для того, чтобы не расширять номенклатуру однотипных по назначению электронных блоков, такие узлы управления должны функционировать независимо от того, в какой тип транспортного средства они будут установлены, — иными словами, их конструкция должна иметь единое исполнение как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. <...> Соответственно и микросхемы, обеспечивающие питание данных устройств, должны поддерживать диапазон входного напряжения для обеих возможных конфигураций, а именно 3,5–60 В. <...> Кроме того, такие микросхемы должны иметь собственные сверхнизкие токи покоя, чтобы не оказывать заметного влияния на время работы аккумуляторной батареи, если двигатель машины выключен, а все электронные системы транспортного средства продолжают оставаться в активном состоянии. ным выше требованиям. <...> Обе эти микросхемы работают в диапазоне входных напряжений 2,5–60 В, имеют низкий ток покоя, который увеличивает время работы батареи. <...> В состоянии покоя собственный ток потребления микросхемы LT8495 составляет 9 мкА, а LT8494 — 7 мкА. <...> LT8494 и LT8495 схожи между собой, но в LT8495 добавлен сброс М по включению питания (power-on reset) и сторожевой таймер (watchdog timer). <...> Этот стабилизатор специально разработан для приложений, выполненных на базе микроконтроллеров, для которых икросхемы контролеров высоковольтных импульсных стабилизаторов LT8495 и LT8494 топологии SEPIC или повышающих преобразователей как раз и отвечают <...>