Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии  / №4 2016

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ПЕЧАТИ И МЕДИАИНДУСТРИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторАкатьева Марина Дмитриевна
Страниц9
ID543626
АннотацияПредмет. Деятельность современных организаций печати и медиаиндустрии диверсифицирована, осуществляется в различных странах и регионах, сегментирована по рынкам. В связи с чем особую актуальность приобретает объективная необходимость получения комплексной информации о том, что дает каждый сегмент. Для эффективного управления медиабизнесом его менеджменту нужна дезагрегированная информация по сегментам. Поэтому и в основе управления медиаорганизацией должно лежать сегментирование Цели. Определение особенностей сегментов и сегментирования в печати и медиаиндустрии, ведения сегментного учета и формирования сегментной отчетности, разработки учетной политики для целей сегментного учета. Формирование рекомендаций практикующим специалистам деятельности медиаорганизаций и сегментированию в целом. Методология. В настоящей работе использованы методы экспертного анализа нормативных и законодательных документов в области российского и международного бухгалтерского учета. Результаты. В статье последовательно представлены научно-теоретические и практические аспекты определения сегментов и процесса сегментирования в контексте с особенностями медиабизнеса. Сформирован ряд замечаний медиаиндустрии. Выводы. При формировании информации по сегментам необходимо строго руководствоваться нормами как РСБУ, так и МСФО. Профессиональное внедрение сегментирования в печати и медиаиндустрии позволит повысить качество отчетной информации, влиять на результаты деятельности и эффективность управления в медиабизнесе. по преимуществам по применения выделению сегментирования
Акатьева, М.Д. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ПЕЧАТИ И МЕДИАИНДУСТРИИ / М.Д. Акатьева // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии .— 2016 .— №4 .— С. 27-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/543626 (дата обращения: 26.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии ISSN 2311-942Х (Online), ISSN 2079-6781 (Print) СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ПЕЧАТИ И МЕДИАИНДУСТРИИ Марина Дмитриевна АКАТЬЕВА кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии, Московский политехнический университет, Москва, Российская Федерация История статьи: Принята 09.09.2016 Одобрена 13.10.2016 Ключевые слова: сегмент, сегменты деятельности медиаорганизаций, сегментирование, сегментный учет и отчетность, учетная политика для целей сегментного учета Аннотация Предмет. <...> Для эффективного управления медиабизнесом его менеджменту нужна дезагрегированная информация по сегментам. <...> Поэтому и в основе управления медиаорганизацией должно лежать сегментирование. <...> Определение особенностей сегментов и сегментирования в печати и медиаиндустрии, ведения сегментного учета и формирования сегментной отчетности, разработки учетной политики для целей сегментного учета. <...> Формирование рекомендаций практикующим специалистам по выделению сегментов деятельности медиаорганизаций и сегментированию в целом. <...> В статье последовательно представлены научно-теоретические и практические аспекты определения сегментов и процесса сегментирования в контексте с особенностями медиабизнеса. <...> При формировании информации по сегментам необходимо строго руководствоваться нормами как РСБУ, так и МСФО. <...> В настоящее время система бухгалтерского учета является главным информационным полем для приня тия упра вленче с ких решений. <...> В финансовой бухгалтерии формируется информация о доходах и расходах организации, дебиторской и кредиторской задолженности организации, финансовых инвестициях, 26 взаимоотношениях с государством по уплате налогов. <...> Сегментная отчетность обсуждается на разных уровнях с момента ее появления. <...> Пользователям их отчетностей все труднее стало понимать воздействие результатов различных сегментов на прошлые показатели <...>