Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии ISSN 2311-942Х (Online), ISSN 2079-6781 (Print) СЕГМЕНТИРОВАНИЕ В ПЕЧАТИ И МЕДИАИНДУСТРИИ Марина Дмитриевна АКАТЬЕВА кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии, Московский политехнический университет, Москва, Российская Федерация История статьи: Принята 09.09.2016 Одобрена 13.10.2016 Ключевые слова: сегмент, сегменты деятельности медиаорганизаций, сегментирование, сегментный учет и отчетность, учетная политика для целей сегментного учета Аннотация Предмет. <...> Для эффективного управления медиабизнесом его менеджменту нужна дезагрегированная информация по сегментам. <...> Поэтому и в основе управления медиаорганизацией должно лежать сегментирование. <...> Определение особенностей сегментов и сегментирования в печати и медиаиндустрии, ведения сегментного учета и формирования сегментной отчетности, разработки учетной политики для целей сегментного учета. <...> Формирование рекомендаций практикующим специалистам по выделению сегментов деятельности медиаорганизаций и сегментированию в целом. <...> В статье последовательно представлены научно-теоретические и практические аспекты определения сегментов и процесса сегментирования в контексте с особенностями медиабизнеса. <...> При формировании информации по сегментам необходимо строго руководствоваться нормами как РСБУ, так и МСФО. <...> В настоящее время система бухгалтерского учета является главным информационным полем для приня тия упра вленче с ких решений. <...> В финансовой бухгалтерии формируется информация о доходах и расходах организации, дебиторской и кредиторской задолженности организации, финансовых инвестициях, 26 взаимоотношениях с государством по уплате налогов. <...> Сегментная отчетность обсуждается на разных уровнях с момента ее появления. <...> Пользователям их отчетностей все труднее стало понимать воздействие результатов различных сегментов на прошлые показатели <...>