Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Уголь  / №11 2016

Определение оптимальной скорости движения монорельсового дизель-гидравлического локомотива при учете его массы и груза (200,00 руб.)

0   0
Первый авторУльянов Владимир Васильевич
АвторыРемезов Анатолий
Страниц3
ID543188
АннотацияПоказаны актуальность, значимость и необходимость развития методологии эксплуатационных расчетов современных видов вспомогательного транспорта - шахтных подвесных монорельсовых дизелевозов. Определены зависимости массы транспортного состава и скорости транспортировки. Раскрыт метод определения оптимальной скорости при расчетных константах, учитывающих массу состава, силы сопротивления движению и угол наклона трассы
УДК622.625.6
Ульянов, В.В. Определение оптимальной скорости движения монорельсового дизель-гидравлического локомотива при учете его массы и груза / В.В. Ульянов, Анатолий Ремезов // Уголь .— 2016 .— №11 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/543188 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДЗЕМНЫЕ РАБОТЫ УДК 622.625.6 © В.В. Ульянов, А.В. Ремезов, 2016 Определение оптимальной скорости движения монорельсового дизель-гидравлического локомотива при учете его массы и груза DOI: http://dx.doi.org/10.18796/0041-5790-2016-11-10-12 УЛЬЯНОВ Владимир Васильевич Горный инженер, директор АО «Шахтоуправление «Талдинское-Кыргайское», соискатель кафедры ГМиК КузГТУ им. <...> : +7 (38466) 5-41-11 РЕМЕЗОВ Анатолий Владимирович Доктор техн наук, профессор кафедры ГМиК КузГТУ им. <...> Т.Ф. Горбачева, 650000, г. Кемерово, Россия, e-mail: slv5656@mail.ru Ключевые слова: оптимальная скорость движения, сила тяги, силы сопротивления движению, масса груза, масса локомотива, установившийся режим движения, угол наклона трассы. <...> Развитие угольной промышленности Кузбасса в соответствии со стратегическими ориентирами стратегий ЭС-2020 и ЭС-2030 определяет производство угля в объеме 270,2 млн т у. т., или в натуральном исчислении 317,7 млн т угля на период до 2030 г. [1, с. <...> В связи с этим тенденции увеличения темпов развития проецируются на все процессы угледобычи, где не исключением является вспомогательный транспорт, требующий оптимизации скоростей доставки грузов. <...> Скорость движения транспортного состава зависит от массы транспортируемого груза и угла наклона трассы, зависимость приведена в табл. <...> Графические зависимости (см. рисунок) подтверждаются анализом, где видна взаимозависимость скорости дизелевоза от массы, которая снижается при увеличении как массы состава, так и угла наклона трассы. <...> 2 предопределяет нелинейную зависимость скорости от массы и угла наклона трассы, которая выражается уравнением: y = 1,5406e -0,01x. <...> Оптимальный режим движения по скорости и соответствующей ей силе тяги, при средних параметрах констант в целевой функции (2), определенный расчетным путем, при ориентировании на формулы К.А. Васильева [2] и Ш.Ф. Марголина [3], для наиболее применяемых марок дизелевозов, при максимальной паспортной тяге 120 кН (шесть приводов), максимальном весе секций – 34 т, согласно <...>