2016 DOI: 10.17238/ISSN2223-2524.2016.2.82 УДК: 612.13 Физическое воспитание студенток с разным уровнем здоровья с использованием средств спортивной гимнастики Ю. Л. ВЕНЕВЦЕВА, Х. М. ЛЯШЕНКО, Е. А. МАКАРОВА ФГБОУ ВО Тульский государственный университет Минобрнауки РФ, Тула, Россия Сведения об авторах: Веневцева Юлия Львовна – заведующая кафедрой пропедевтики внутренних болезней с курсом спортивной медицины и медицинской реабилитации Медицинского института ФГБОУ ВО ТулГУ Минобрнауки России, д.м.н. <...> Ляшенко Христина Михайловна – преподаватель кафедры физического воспитания и спорта института физической культуры, спорта и туризма ФГБОУ ВО ТулГУ Минобрнауки России, к.п.н. <...> Макарова Екатерина Андреевна – студентка 5 курса Медицинского института ФГБОУ ВО ТулГУ Минобрнауки России Physical education (gymnastic classes) in female university students with different health status YU. <...> MAKAROVA Tula State University, Tula, Russia Information about the authors: Yulia Venevtseva – M.D., D.Sc. <...> (Medicine), Head of the Propedeutics of Internal Disease Department with Sports Medicine and Medical Rehabilitation course of the Medical Institute of Tula State University Khristina Lyashenko – Ed.D., Lecturer of the Department of Physical Education and Sports of the Institute of Physical Education, Sports and Tourism of Tula State University Ekaterina Makarova – M.D., Senior of the Medical Institute of Tula State University Цель исследования: изучение переносимости одинаковой физической нагрузки студентками с разным уровнем здоровья во время занятий физкультурой с использованием средств спортивной гимнастики. <...> До и после занятия проводили функциональную пробу (15 с бег на месте) с расчетом динамики реакции сердечно-сосудистой системы методом тренд-анализа по Т.Э.Кару (1965). <...> Статистическая обработка проведена с использованием пакета анализа Excel 7.0. <...> Результаты: величина ЧСС у студенток подготовительной и специальной группы после окончания занятия при одинаковой величине артериального давления была достоверно выше по сравнению с основной группой. <...> Разность индекса тренда, характеризующая <...>