Электромобиль «ЗИЛ-Электро» В ЗЛЕНТРО 2000I рическими накопителями энергии. <...> Следует отметить, что общим для всех этих направлений является регулируемый тяговый асинхронный электропривод, представляющий собой микропроцессорную систему управления, тяговый транзисторный преобразователь частоты на токи 600—1000 А и тяговый высокочастотный асинхронный электродвигатель с встроенной механической передачей и выходным максимальным моментом не менее 1000 Нм. <...> Масса перевозимого груза — Электромобиль «ЗИЛ-Электро" Согласно официальной версии, электромобиль «ЗИЛ-Электро» разработан АМ О «ЗИЛ», ОА О «Авиационная электроника и телекоммуникационные системы» и ЗА О «Оптимум-Электро » (125124, Москва, 1-я ул. <...> Ямского поля, 17; тел./факс: 157-08-59) для обеспечения экологически чистых внутригородских грузоперевозок в Москве, в соответствии с постановлением Правительства столицы по заказу фонда экологии транспорта «Мосэкотранс» в рамках экологической программы города. <...> Следует ожидать, что к середине века электромобили в Москве будут составлять до 80% транспортного парка. <...> Электромобиль создан на основе применения трех основных быстроразвивающихся сегодня типов альтернативных автономных источников тока: высокоэнергетических тяговых рулонных аккумуляторов (свинцово-кислотных, литий-ионных и т. д.), гибридных энергоустановок с двигателем внутреннего сгорания, работающим на электрогенераторе в самых жестких экологических нормах Евро-3, и топливных элементов на основе водорода и протоннообменных мембран. <...> Электрогенератор, о котором упомянуто выше, питает тяговый электропривод параллельно с тяговыми аккумуляторами или электОО О Радиолокатор «Раскан-2» для зондирования (просвечивания) строительных конструкций АО «ЦНИИРЭС» (129110, Москва, просп. <...> : 281-2851) создало радиолокатор «Раскан-2» для зондирования строительных конструкций (стеновых панелей, взлетно-посадочных полос аэродромов, мостов, переходов и т. д.) <...> Он дает <...>