Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №9 2003

Новые маркетинговые находки ОАО «Промтрактор» (60,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID542419
АннотацияКрупномасштабное развитие топливно-энергетических и горнодобывающих отраслей, резкий рост мелиоративных работ, освоение природных ресурсов и сырьевых баз в Сибири и Казахстане в 70-х гг. потребовали применения мощной передовой техники, в т. ч. бульдозерно-рыхлительных агрегатов
УДК629.114.2«71»
Новые маркетинговые находки ОАО «Промтрактор» // Механизация строительства .— 2003 .— №9 .— С. 5-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/542419 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.114.2«71» Новые маркетинговые находки ОАО «Промтрактор» Крупномасштабное развитие топливно-энергетических и горнодобывающих отраслей, резкий рост мелиоративных работ, освоение природных ресурсов и сырьевых баз в Сибири и Казахстане в 70-х гг. потребовали применения мощной передовой техники, в т. ч. бульдозерно-рыхлительных агрегатов. <...> Придавая исключительно важное значение развитию этой отрасли народного хозяйства страны, правительство приняло решение об организации отечественного производства мощных промышленных тракторов на Волге, в г. Чебоксары. <...> Строительство завода начато в 1972 г. Первая продукция выпущена в октябре 1975 г. Основной объект производстватрактор Т330 (конструкция ЧТЗ), а начиная с 1985 г. — Т-500. <...> Максимальный объем выпуска этих машин суммарно — 2166 ед. в 1990 г. Основа выпуска — жесткие технологические схемы, специальные и специализированные станки, агрегатное оборудование, поточномеханизированные линии. <...> Производственные мощности завода созданы для выпуска более 3000 машин в год. <...> Во второй половине 80-х годов были созданы новые модели тракторов — Т-25.01 и Т-35.01. <...> Их особенности — модульный принцип конструкции; конструктивное подобие, которое впоследствии распространилось на весь модельный ряд; новые решения и материалы; высокие точностные параметры и жесткие технические требования к деталям и узлам. <...> Реализация этих решений привела к созданию гибких механообрабатывающих технологических комплексов для изготовления наиболее ответственных и сложных корпусных деталей трансмиссии и силовых рамных конструкций; к организации стендовых испытаний, обкатки и регулировки каждого узла в отдельности, стационарных, ходовых и расширенных периодических испытаний тракторов в условиях эксплуатации; к внедрению прогрессивных технологий сварки, механообработки, термообработки, термической резки, холодной штамповки для обеспечения высокого качества изделий, снижения материальных <...>