Совершенствование транспортного обеспечения строительства Составляющими системы строительного производства являются подсистемы производства и переработки строительных материалов, изделий и конструкций, их транспортирования (транспортнотехнологическая система) и потребления (комплекс строительномонтажных работ). <...> В свою очередь, каждая из данных подсистем может функционировать по различным технологиям или технологическим схемам. <...> Рассматривая транспортнотехнологические системы доставки строительных грузов, можно отметить, что в настоящее время все их многообразие классифицируется по следующим признакам [1]: по числу поставщиков — один, два или несколько; по характеру доставки — с непосредственной доставкой на приобъектный склад, с перегрузкой на промежуточный склад, с подачей на рабочее место строительной бригады («монтаж с колес»); по характеру маршрута движения автотранспортных средств (АТС), осуществляющих доставку строительных материалов, изделий и конструкций — с движением по маятниковому маршруту, с движением по кольцевому маршруту; в зависимости от организации движения и разгрузки транспортных средств — схема маятниковая, челночная, получелночная. <...> Однако вместе с тем в рассмотренной классификации не учтен ряд важных моментов, которые выражаются такими признаками, как мощность осваиваемых грузовых потоков материалов, изделий и конструкций; количество потребителей строительных грузов; количество подвижного состава, необходимое для освоения запланированного объема перевозок; закономерность влияния технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) на эффективность работы транспортно-технологической системы и автомобилей в ней; возможность применения различного математического аппарата для описания функционирования системы. <...> Данные признаки нашли отражение в классификации автотранспортных систем доставки грузов, разработанной учеными СибАДИ [2]. <...> Неучет какого-либо <...>