Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №1 2007

Использование метода основа успеха любого «Шесть сигм» предприятия (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаев
Страниц5
ID542294
АннотацияОбщие положения Преуспевающие предприятия постоянно занимаются совершенствованием услуг, продукции, процессов, знаний и стиля работы персонала. Это обусловлено, в первую очередь необходимостью противодействия имеющей место закономерности ухудшения характеристик работы со временем; а также потребностями собственников и руководства предприятия в улучшении результатов работы;
УДК69.003:658.011.8
Николаев, С.Н. Использование метода основа успеха любого «Шесть сигм» предприятия / С.Н. Николаев // Механизация строительства .— 2007 .— №1 .— С. 5-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/542294 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА УДК 69.003:658.011.8 С. Н. Николаев, Генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг», д-р техн. наук, проф., академик РАПК Использование метода «Шесть сигм» — основа успеха любого предприятия1 Общие положения Преуспевающие предприятия постоянно занимаются совершенствованием услуг, продукции, процессов, знаний и стиля работы персонала. <...> Это обусловлено, в первую очередь необходимостью противодействия имеющей место закономерности ухудшения характеристик работы со временем; а также потребностями собственников и руководства предприятия в улучшении результатов работы; стремлением организации сохранить конкурентоспособность в условиях непрерывного улучшения работы действующих и появления на рынке новых конкурентов; постоянным требованиям к повышению качества услуг (продукции), сроков выполнения услуг (срокам строительства) и ценам; изменениями, происходящими на рынках; стремительным развитием технологических процессов; проблемой с обеспечением трудовыми ресурсами. <...> При этом ощутимый эффект дэют высокие темпы изменений (более 15% в год). <...> 1 Имеются в виду предприятия, основным результатом деятельности которых являются услуги по выполнению отдельных видов работ собственной техникой, предоставлению техники в аренду, перевозке грузов, сервису техники и др. <...> 1 При этом под качеством понимается набор свойств и характеристик услуг, продукции, процессов, работ, относящихся к их способности удовлетворять реальные или предполагаемые потребности. <...> Имеются в виду потребности клиентов, потребности предприятия, потребности государства и т. п. <...> Кроме того, система охватывает преимущественно вопросы качества продукции (услуг), а вопросы сроков выполнения услуг (сооружения объекта) и приемлемой для клиента и для производителя цены она не касается. <...> Более совершенным является Всеобщее управление на основе качества (Total quality management — TQM), широко распространенное в развитых капиталистических <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ