Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2010

МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
АвторыИзоткина Н.Ю.
Страниц3
ID542286
АннотацияВ статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника
Борисова, Н.М. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ / Н.М. Борисова, Н.Ю. Изоткина // Креативная экономика .— 2010 .— №5 .— С. 95-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/542286 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

механизм мотивации мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций Аннотация В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. <...> Ключевые слова: научно-технической сфера, персонал, коммерциализации новшеств, мотивация, потребности, притязание, ожидания, установки, оценки деятельности работника, стимулирование персонала роцесс мотивации деятельности работников научно-технической сферы (НТС) состоит из двух частей: внутренней мотивации (как процесса эмоционально-чувственного определения своих потребностей в новшествах в области своей деятельности) и внешней мотивации как процесса создания стимулов, определяющих инновационное поведение работника (команды работников). <...> В условиях коммерциализации результатов труда работников НТС вторая часть процесса мотивациивнешняя мотивация является определяющей и часто управляет внутренней мотивацией, если она оказывается неэффективной (или препятствует )в процессе создания стимулов. <...> Механизм мотивации (ММ) деятельности работников НТС – это взаимосвязанная и взаимообусловленная система социально-экономических факторов, формирующая инновационные отношения между субъектами хозяйствования (работодатель и работник), стремящимися реализовать поставленные цели в процессе различных форм деятельности, например, в условиях коммерческой деятельности. <...> При разработке методологической базы формирования П Борисова Н.М. аспирантка, Национальный исследовательский центр Томский политехнический университет borysova@mail.ru Изоткина Н.Ю. канд. экон. наук, доцент Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники управление персоналом 95 Рис. <...> Схема механизма мотивации деятельности работника (команды работников) научно-технической <...>