Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2010

ТКАНЬ СОБЫТИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМанихин
Страниц8
ID542267
АннотацияВ статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента
Манихин, А.А. ТКАНЬ СОБЫТИЙ / А.А. Манихин // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 135-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/542267 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ткань событий место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций Аннотация В статье раскрывается сущность и содержание понятия «event-маркетинг» («событийный маркетинг») как крайне востребованного инструмента продвижения компании на рынке, определяется место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций, а также рассматривается взаимосвязь событийного маркетинга и событийного менеджмента. <...> Ключевые слова: event-маркетинг, событийный маркетинг, событийный менеджмент, интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированный брендинг, PR, продвижение, реклама радиционно маркетинговые коммуникации классифицировались по своим каналам. <...> Этот подход можно было назвать организационным, так как он основывался на знании самого процесса производства рекламного сообщения и наличии специалиста в какой-то одной, замкнутой на себе медиа-индустрии (радио, телевидение и т. д.) <...> . Ситуация изменилась вследствие насыщения рынка товарами и рек ламной продукцией. <...> Т Благодаря этому оказались востребованы новые маркетинговые подходы, основанные не на специфике канала, а на особой трактовке сущности и механизмов функционирования бренда. <...> Так появились многие концепции маркетинга, включая событийный маркетинг и близкие ему «эмпирический Манихин А.А. аспирант кафедры мировой экономики и экономической теории факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет, директор по маркетингу ООО «Эмпаер Софт» manikhin.aa@ gmail.com маркетинг 135 выделяться стало не просто необходимо, а жизненно важно ткань событий 136 креативная экономика, 2010, № 4 маркетинг» и «шоу-маркетинг». <...> Вслед ствие этого происходит диффузия в номенклатуре специалистов и вновь возникающие профессиональные сообщества начинают продвигать новые технологии маркетинговых коммуникаций, обосновывая свое право на существование в бизнес-пространстве. <...> Это, в свою очередь, заставило специалистов посмотреть <...>