Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2010

ЭКОНОМИКА ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынов
Страниц7
ID542266
АннотацияВ статье рассмотрены принципиальные возможности использования принципов инфокомного менеджмента с целью значительного расширения экономического использования инфокомной среды. В частности, реализация схемы перехода «от телеконтактов к телеконтрактам», то есть перехода от прямых к опосредованным коммуникациям с использованием электронной цифровой подписи
Мартынов, Л.М. ЭКОНОМИКА ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ / Л.М. Мартынов // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 128-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/542266 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

экономика виртуальной среды менеджмент в виртуальной среде Аннотация В статье рассмотрены принципиальные возможности использования принципов инфокомного менеджмента с целью значительного расширения экономического использования инфокомной среды. <...> В частности, реализация схемы перехода «от телеконтактов к телеконтрактам», то есть перехода от прямых к опосредованным коммуникациям с использованием электронной цифровой подписи. <...> Ключевые слова: инфокомная среда, инфокомный менеджмент, информационно-компьютерно-телеком муни кационные сети, нематериальные ресурсы Мартынов Л.М. докт. экон. наук, профессор кафедры менеджмента, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана livonmartinov@mail.ru 128 дним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций, в рамках которой используются новейшие информационно-компьютерно-телекоммуникационные сети, а также средства систем и технологий с соответствующим программным обеспечением (ИКСТ). <...> Такая среда в наших работах была названа инфокомной средой (ИКС) [1]. <...> О Данная среда, являющаяся по своей природе виртуальной средой, имеющая артефактную1 1 Артефакт, как известно, содержит в себе одновременно и материальную, и идеальную (концептуальную) основы. <...> Артефакты – материальные объекты, они создаются в процессе целенаправленной человеческой деятельности, но они также и идеальные креативная экономика, 2010, № 4 основу, в настоящее время приобретает все больше значение «квази-бытия», дополняющего естественную среду жизнедеятельности. <...> Поэтому люди и организации, применяя ИКСТ, могут в инфокомной среде достигать своих целей в таких коммуникативных режимах как телесотрудничество, телесодействие, телевзаимодействие, телевоздействие [2]. <...> Данное управление способно учитывать своеобразное триединство особенностей, а именно:  когнитивную (познавательную) сущность субъект-субъектных и субъект-объектных <...>