Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2010

КЛАСТЕРИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисцына
Страниц7
ID542261
АннотацияВ статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе
Анисцына, Н.Н. КЛАСТЕРИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ / Н.Н. Анисцына // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 91-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/542261 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анисцына Н.Н. соискатель кафедры муниципального и государственного управления, Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова aniscina@sfpgu.ru кластеризация сознания инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе Аннотация В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. <...> Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе. <...> Ключевые слова: новое знание, трансферт технологий, инновационная инфраструктура, инновационный кластер, экономическая система В настоящее время отечественная система образования переживает ответственный переходный период. <...> Это обусловлено ее интеграцией в единое европейское образовательное пространство, что ставит перед университетским менеджментом необходимость решения такой актуальной задачи, как формирование образования нового вида. <...> Следует отметить, что сейчас в России насчитывается более 3500 высших учебных заведений, а это означает, что по основному показателю, который равен 0,06 (количество студентов на 10 тыс. жителей), мы занимаем первое место в мире. <...> Однако не секрет, что «по разным оценкам более 25% российского высшего образования относят к сектору псевдообразования, который выдает дипломы и не обеспечивает студентов знаниями и профессиональными навыками» [1]. <...> Печален также и тот факт, что российские вузы занимают далеко не лидирующие позиции в ежегодных международных рейтингах. <...> Специфика подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием слабо соответствует реальным потребностям рынка. <...> Кроме того, «проведенная с начала 90-х годов структурная демократизация образования не была поддержана институциональными изменениями в сфере финансов, управления имуществом и не коснулась содержания образования. <...> Такой бессистемный подход приинновации и образование <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.