Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №4 2010

ПОСТИЖЕНИЕ СИНЕРГИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖариков
Страниц6
ID542248
АннотацияДанная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок
Жариков, М.В. ПОСТИЖЕНИЕ СИНЕРГИИ / М.В. Жариков // Креативная экономика .— 2010 .— №4 .— С. 3-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/542248 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

постижение синергии как средство повышения их инновации в деятельности крупнейших компаний стран брик международной конкурентоспособности Аннотация Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. <...> Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок. <...> Ключевые слова: инновации, НИОКР, конкурентоспособность онкурентоспособность любой страны зависит от способности её национальных предприятий производить товары и услуги, которые будут пользоваться спросом на мировом рынке благодаря своему качеству, сроку службы или эксплуатации, ценовому уровню или другим характеристикам и полезным свойствам. <...> Это означает, что для повышения международной конкурентоспособности определённой страны, необходимо улучшать способность её национальных компаний производить более качественные, надёжные и доступные по цене товары. <...> Инновационная деятельность компании может осуществляться по следующим направлениям: 1) в сфере маркетинга инновации предполагают развитие и усовершенствование продуктовой линейки, внедрение на рынок новых и принципиально новых продуктов, сбытовой сети или её отдельных звеньев, коммуникаций и связей с потребителями; Жариков М.В. аспирант кафедры мировой экономики, Российский университет кооперации michaelzharikoff@ gmail.com инновации 3 значимым фактором повышения конкурентоспособности предприятия являются инновации остижение нергии 4 креативная экономика, 2010, № 4 2) в сфере производства инновации имеют своей целью повышение производительности труда, снижение издержек производства благодаря внедрению новых технологий и обучению работников <...>