Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2010

«РАСКРУТКА» КОНКУРЕНЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев Кирилл Александрович
Страниц6
ID542204
АннотацияВ статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий
Кудрявцев, К.А. «РАСКРУТКА» КОНКУРЕНЦИИ / К.А. Кудрявцев // Креативная экономика .— 2010 .— №12 .— С. 123-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/542204 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«раскрутка» конкуренции способы повышения Аннотация В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. <...> Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентоспособность, конкурентная позиция, факторы конкурентоспособности, конкурентные преимущества, оценка конкурентоспособности, критерии конкурентоспособности, прибыльность, доля предприятия на рынке ходимо оперативное реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования организации деятельности в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. <...> При этом усиливается многоаспектное значение показателей конкурентоспособности компаний. <...> Конкурентоспособность является критерием, наиболее полно отражающим эффективность деятельности экономического субъекта. <...> Практика показывает, что решение задачи повышения конкурентоспособности вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий в сегодняшних овременная экономика определяет конкретные требования к повышению уровня конкурентоспособности организаций: необконкурентоспособности предприятий Кудрявцев Кирилл Александрович аспирант, Тюменский государственный университет marinavv@mail.ru конкурентоспособность 123 повышение конкурентоспособности предприятия не может быть достигнуто единовременно, краткосрочно конкуренции экономических условиях оно стало проблемой вследствие отсутствия у организаций четкой стратегии, финансово-экономических целей и критериев. <...> Отсутствие понимания целей, сложность ориентации в современных условиях приводят к тому, что решение проблемы повышения конкурентоспособности отодвигается <...>