Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №12 2010

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХасбулатова Барият Меджидовна
Страниц5
ID542200
АннотацияВ статье рассматривается то, что в настоящее время представляет из себя привлечение инвестиций, в том числе иностранных, расширение рынков сбыта продукции национальных, региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въездного туризма, его проблемы и перспективы.
Хасбулатова, Б.М. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТЕРРИТОРИЙ / Б.М. Хасбулатова // Креативная экономика .— 2010 .— №12 .— С. 97-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/542200 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

привлекательность территорий маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона Аннотация В статье рассматривается то, что в настоящее время представляет из себя привлечение инвестиций, в том числе иностранных, расширение рынков сбыта продукции национальных, региональных производителей, привлечение трудовых ресурсов, развитие въездного туризма, его проблемы и перспективы. <...> Ключевые слова: территориальный имидж, территориальная индивидуальность, репутация территории, инвестиционный климат, инвестиционная привлекательность, инвестиционный потенциал территорий связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. <...> Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения общегосударственных и региональных внешнеэкономических и политических проектов, важнейшим конкурентным ресурсом для налаживания партнерских отношений [3]. <...> Т Территория как объект маркетинга Территория или город в недалеком прошлом не рассматривались как субъект маркетинга. <...> Несмотря на то, что все официальные лица уже наслышаны о маркетинге территорий и о том, что он может стать фактором роста конкурентоспособности территории, маркетинг часто ассоциируется с желанием властей привлечь инвестора либо войти в государственную программу для решения проблем тер ритории. ерриториальный имидж в настоящее время становится реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики. <...> Происходит это в Хасбулатова Барият Меджидовна канд. экон. наук, старший преподаватель, кафедра «Маркетинг и коммерция», Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве РД bariyat1975@mail.ru маркетинг 97 Часто говорят о повышении «доверия и уве ренности инвесторов», «росте экспорта товаров и услуг», «развитии въездного <...>