Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №12 2010

СИСТЕМА ТРЕХ КИТОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСамойлов Иван Витальевич
Страниц5
ID542192
АннотацияВ статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернеттехнологий
Самойлов, И.В. СИСТЕМА ТРЕХ КИТОВ / И.В. Самойлов // Креативная экономика .— 2010 .— №12 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/542192 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самойлов Иван Витальевич аспирант, кафедра «Экономическая теория и менеджмент», Международный институт менеджмента ЛИНК, ведущий специалист по АСУ, ООО «Инжиниринг. <...> » samoylov.ivan@yahoo.com система трех китов модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятий Аннотация В статье предлагается модель влияния среды Интернет на маркетинговую деятельность предприятий. <...> Показано, что все предприятия, независимо от наличия в их деятельности практики Интернет-маркетинга, находятся под влиянием изменений, происходящих в экономической среде под действием Интернеттехнологий. <...> Ключевые слова: модель влияния, Интернет-маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговый комплекс можностей для предприятий после включения в их маркетинговую практику Интернет-технологий. <...> Влияние экономической среды, изменяющейся под действием среды Интернет, на предприятия остается вне исследований. <...> В этой связи представляется актуальным предложить модель влияния Интернетсреды на маркетинговую деятельность предприятий. <...> С Маркетинг и предприятие Согласно сложившимся представлениям маркетинговая деятельность направлена на развитие отношений с потребителями. <...> Если какая-либо задача связана 56 овременные исследования в области Интернет-маркетинга направлены на изучение возс взаимодействием с внешней средой, но не относится к развитию отношений с потребителями – она не является маркетинговой. <...> В основу предлагаемой модели положено более широкое понятие роли маркетинга – это его представление как средства приведения деятельности предприятия в соответствие с внешней средой. <...> Оно основано на теории адаптивных структур, описанных в исследованиях А.Г. Теслинова [1, с. <...> 1): внутренний отвечает за управление предприятием – подсистема менеджмента; внешний устраняет неопределенности в знаниях об окруженииподсистема маркетинга [2]. <...> Положение маркетинга в системе предприятия среде, составляющая основу <...>