Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2010

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМанохин
Страниц7
ID542160
АннотацияВ статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынка – цифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынка – цифровых информационных товаров и новых субъектов – цифровых потребителей и цифровых производителей
Манохин, В.А. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТА / В.А. Манохин // Креативная экономика .— 2010 .— №10 .— С. 102-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/542160 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

инструменты для интеллекта феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка Аннотация В статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынкацифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынкацифровых информационных товаров и новых субъектовцифровых потребителей и цифровых производителей. <...> Манохин В.А. аспирант кафедры общей экономической теории Саратовского государственного социальноэкономического института Manohina@ssea.runnet.ru 102 волюция традиционной экономики, для которой характерны материальные блага, привела к формированию новой экономики, где подавляющая часть благ имеет нематериальную природу. <...> В последнее время на этом рынке появились новые объектыцифровые информационные товары и новые субъекты, к числу которых автор относит цифровых потребителей и цифровых производителей. <...> Это явление и есть феномен цифровизации информационного рынка. <...> Отметим, что в отечественной экономической литературе цифровизация информационного рынка фактически не исследована. <...> Феномен «цифровизация информационного рынка» выражается, прежде всего, в появлении новых объектов – цифровых информационных товаров. <...> 5 Новые производители; Рассел А., Дэвис Д., Миллер Г. Информационная революция : путь к корпоративному разуму. <...> : Альпина Бизнес Букс, 2008. креативная экономика, 2010, № 10 Появление цифровых информационных товаров (digital products), удовлетворяющих насущные потребности различных потребителей, на протяжении нескольких последних лет в русскоязычной части Интернет произвело информационный бум. <...> Цифровые информационные товары – это нематериальные электронные блага, не обладающие физическими свойствами, которые доступны потребителю непосредственно в Интернете – платно или бесплатно, могут продаваться и покупаться. <...> Графические материалы: фотографии, заставки для рабочего стола, картинки для сотовых телефонов и др. <...> Кроме того, цифровым информационным товаром <...>