Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №5 2013

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ СТУДЕНЧЕСКОЕ ТВ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЧесноков Эдвард
Страниц2
ID541835
АннотацияЛюди старшего поколения помнят, что когда-то по телевизору передавали всего один канал. С годами их количество возрастало вместе с диагональю экрана и со временем, набрало критическую массу, превратив проблему «смотреть нечего» в насущный вопрос едва ли не каждой современной семьи: «Что смотреть?»
Чесноков, Э. ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ СТУДЕНЧЕСКОЕ ТВ / Э. Чесноков // Наша молодежь .— 2013 .— №5 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/541835 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эдвард Чесноков Говорит и показывает студенческое ТВ Люди старшего поколения помнят, что когда-то по телевизору передавали всего один канал. <...> С годами их количество возрастало вместе с диагональю экрана и со временем, набрало критическую массу, превратив проблему «смотреть нечего» в насущный вопрос едва ли не каждой современной семьи: «Что смотреть?» <...> А ведь когда-то первый и единственный канал — «Центральное телевидение» — во время своего создания, в начале 50-х, курировался Министерством культуры СССР. <...> Раньше профессиональная видеокамера стоила как автомобиль — сейчас она дешевле велосипеда. <...> Раньше для работы с отснятым материалом нужно было дни и ночи коротать за монтажным столом, орудуя ножницами и киноклеем, а сейчас требуется лишь установить на компьютер программу для обработки видео. <...> И самое главное, 50 НАША МОЛОДЁЖЬ цена входного билета на рынок телевещания снизилась почти до нулевых величин. <...> Судите сами: ещё десять лет назад, чтобы создать телеканал «с нуля», следовало нанять десятки сотрудников, развернуть сеть корпунктов, приобрести дорогостоящее оборудование — не говоря уже о том, чтобы получить частоту вещания. <...> А сегодня достаточно регулярно снимать видеоролики, выкладывать их в интернет, и если ваш контент будет интересен зрителю, то получить «кнопку» на телевидении не трудно. <...> Конечно, у вас не будет телеканала в таком же смысле, как НТВ или «Россия-2». <...> Но, скажем, известный сетевой персонаж Максим Голополосов, каждый из видеороликов которого (под именем «+100500») набирает по 2–3 миллиона просмотров, вряд ли испытывает сожаление по этому поводу. <...> А такие современные телеканалы, как «Дождь», «Минаев LIVE», «Russia.ru» вещают в интернете. <...> Они ориентированы, прежде всего, на сетевую аудиторию, сочетая технический профессионализм со свободой в выборе формы подачи информации. <...> Вот почему, не находя тех телеканалов, какие им были бы интересны, молодые люди создают собственные. <...> Идеальная база <...>