Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №4 2013

«У КАЖДОГО ПОД ШЛЯПОЙ СВОЙ… ТОЛСТОЙ» (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГашина Маргарита
Страниц2
ID541813
АннотацияВ январе в кинопрокат вышло немало интересных картин. Но одна привлекла к себе внимания больше, чем все остальные. Речь идёт о работе британского режиссёра Джо Райта «Анна Каренина»
Гашина, М. «У КАЖДОГО ПОД ШЛЯПОЙ СВОЙ… ТОЛСТОЙ» / М. Гашина // Наша молодежь .— 2013 .— №4 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/541813 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«У каждого под шляпой Маргарита Гашина свой… Толстой» В январе в кинопрокат вышло немало интересных картин. <...> Речь идёт о работе британского режиссёра Джо Райта «Анна Каренина» Г оды идут, но судьба самой знаменитой неверной жены не даёт покоя режиссёрам и актёрам. <...> Многие хотят экранизировать роман Льва Николаевича, но не у всех хватает смелости. <...> С первого взгляда знаменитая толстовская драма предстаёт перед нами немного искусственной, жизнь героев кажется постановочной. <...> Было интересно посмотреть, каким выйдет фильм с минимумом декораций. <...> Концепция «постановкатрансформер», где одна сцена переходит в другую, весьма оригинальна. <...> Это заигрывание с театром добавило драматичности всей истории. <...> Дальше мы стремительно мчимся по театральным подмосткам, по закулисью, где плетутся интриги и рушатся судьбы. <...> Фильм поглощает нас и захватывает, у зрителя просто нет возможности перевести дыхание. <...> Путешествие по миру театра под названием «Жизнь» походит на путешествие по городу за один день: ты бегло осматриваешь достопримечательности, лица людей, их одежду, эмоции, а потом приходишь в гостиничный номер и пытаешься собрать всё воедино. <...> Впечатляет операторская работа: длительная непрерывная съёмкасценах танцев, к примеру) передает динамику сюжета, а крупные планы помогают почувствовать всю глубину эмоций героев. <...> Сцена скачек (также перенесённая в театр): гробовая тишина, и мы слышим лишь шелест веера в руках Анны. <...> Мы видим субтильную и воздушную Киру Найтли в образе Карениной. <...> Меня не удивил выбор режиссёра (Райт уже работал с актрисой при создании картины «Гордость и предубеждение»), но разочаровал. <...> Нет, Найтли красива и свежа, но это не та Анна, которую Л.Н. Толстой описывает в своём романе: «Она вышла быстрою походкой, так странно легко носившею её довольно полное тело». <...> Кире нужно поправиться раза в полтора, чтобы хоть немного быть похожей на нашу Анну. <...> Возможно тогда, великолепные костюмы и внушительные <...>