Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №4 2013

ПОЭТ-АЛКАШ — ВЫРАЗИТЕЛЬ АЛКАША-НАРОДА ? (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЧванов Михаил
Страниц1
ID541794
АннотацияВеликий русский поэт, загнанный в западню, в том числе Бухариным, к сожалению, в последние годы сильно пил, и вот, оказывается, именно за это, по мнению Дмитрия Быкова, написавшего опус «Трезвый Есенин», а не за гениальные стихи его так любил и любит нынешний не менее пьющий русский народ, то есть народ-алкаш, как своё внутреннее выражение, любит поэта-алкаша. Д. Быков обижается за Высоцкого, что народ любит его меньше, чем Есенина, хотя пример Высоцкого здесь более чем неуклюж, потому как Владимир Семёнович был ещё в меньшей степени трезвенником, чем Сергей Александрович
Чванов, М. ПОЭТ-АЛКАШ — ВЫРАЗИТЕЛЬ АЛКАША-НАРОДА ? / М. Чванов // Наша молодежь .— 2013 .— №4 .— С. 27-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/541794 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поэт-алкаш — Михаил Чванов , Писатель и публицист, общественный деятель В выразитель алкаша-народа еликий русский поэт, загнанный в западню, в том числе Бухариным, к сожалению, в последние годы сильно пил, и вот, оказывается, именно за это, по мнению Дмитрия Быкова, написавшего опус «Трезвый Есенин», а не за гениальные стихи его так любил и любит нынешний не менее пьющий русский народ, то есть народ-алкаш, как своё внутреннее выражение, любит поэта-алкаша. <...> обижается за Высоцкого, что народ любит его меньше, чем Есенина, хотя пример Высоцкого здесь более чем неуклюж, потому как Владимир Семёнович был ещё в меньшей степени трезвенником, чем Сергей Александрович. <...> : «Есенин, портрет которого с трубкой висел чуть ли не в каждой избе (обратите внимание, не в квартире, не в коттедже, не в особняке нового русского, а именно — в избе, а в избах, как известно, живут последние, можно сказать, реликтовые русские крестьяне), стихи которого — пусть хоть десять строчек — процитирует вам любой алкаш, зачастую не помнящий собственного имени». <...> , чтобы не казаться предельно радикальным в своём отношении к поэту, мажет его дёгтем с некоторыми оговорками, что его утверждение о деградации поэта относится к позднему Есенину, а вот, мол, в самом начале, когда он был трезвый, он был сильный, и обязательно авангардный русский поэт, но такого Есенина русский народ на дух не принимает, потому как до авангарда русский народ не дорос, и народ-алкаш воспринимает только поэта-алкаша. <...> , «к подлинному Есенину не имеет никакого отношения, ибо лучшее из написанного им сегодня почти никому неизвестно, а чтут, цитируют и до сих пор поют на свадьбах то, что написал безнадёжный алкоголик в состоянии прогрессирующей деградации. <...> Есенин позднийспившийся тенор, поющий в кабаке для собутыльников, вырождение богоборцаОбщероссийский молодёжный журнал в хулигана. <...> Я, разумеется, далёк от того, чтобы сводить уроки есенинской биографии к антиалкогольной <...>