Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4(58) 2016

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА В РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБабенко
АвторыШахова М.С., Мавлютов Р.Р.
Страниц22
ID541743
АннотацияВажная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе — несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества. В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. Анализируемые данные были сопоставлены с гостиничным рынком США, обладающим передовым опытом в рассматриваемой сфере
Бабенко, А.Д. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА В РОССИИ / А.Д. Бабенко, М.С. Шахова, Р.Р. Мавлютов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2016 .— №4(58) .— С. 115-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/541743 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевые рынки Бабенко А. Д., аспирант, Московский государственный университет им. <...> М. В. Ломоносова, г. Москва, shakhova_msu@bk.ru Мавлютов Р. Р., докторант, Университет Фрибура, Фрибур, Швейцария, ruslan.mavlyutov@unifr.ch Проблемы формирования гостиничного продукта в России Важная проблема отечественного рынка средств размещения на современном этапе — несоответствие существующего гостиничного продукта мировым стандартам качества. <...> В данной статье проведен анализ гостиничного рынка России, определены факторы возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировому уровню, а также предложены рекомендации по решению выявленных проблем. <...> Ключевые слова: индустрия гостеприимства, туризм, предпринимательство, гостиничный рынок, гостиничные услуги, рынок средств размещения, отели, франчайзинг. <...> Рынок средств размещения — базовый Т элемент рынка туризма. <...> Согласно статистическим данным, 68% доходов туризма, а также 65% занятых в туризме приходится на гостиничный бизнес [Кузнецов, Пензина, 2012]. <...> Объем туристского потока связан непосредственно с рынком средств размещения: с одной стороны, данный рынок не может развиваться без достаточного количества туристов, с другой стороны, прямое влияние на объем туристского потока оказывает качество средств размещения. <...> На данный момент отечественный гостиничный продукт не соответствует мировым стандартам качества [Барашок, 2014; Ковальчук, 2014; Морозова, 2014; Хорев, 2015; Худякова, 2013]. <...> Отдельные аспекты гостиничной индустрии и гостиничных сетей рассмотрены Ю. В. Кузнецовым, О. С. Пензиной, М. А. Морозовой, В. П. Поповым, Т. А. Худяковой, Е. Ю. Никольской и др. <...> 113 114 Цели настоящего исследования — анализ рынка гостиничных услуг, позволяющий оценить его актуальное состояние, выявление факторов возникновения проблемы несоответствия отечественных гостиничных услуг мировым стандартам качества, а также предложение путей решения этих проблем. <...> Выбор страны для сравнения <...>