АВТО НА СВЯЗИ ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ ТЕКСТ автомашина С каждым годом автомобили не только становятся технологичнее: они все активнее интегрируются в глобальную сеть, чтобы общаться друг с другом и со светофорами, прокачивать навыки и искать подходящих партнеров. <...> Все как у людей, и самим людям в этих процессах отводится уже второстепенная функция. <...> Выясним, чего больше в такой «сетевой зависимости» – плюсов или минусов. <...> Например, Tesla Motors в 2014 году в корне изменила понятие «отзывная кампания», в ходе которой автопроизводители вызывают в дилерские центры тысячи автовладельцев вместе с машинами, чтобы устранить дефекты в продукции. <...> Компания Tesla первой в истории сделала это удаленно. <...> С помощью программного апгрейда, переданного на все машины через Интернет, специалисты Tesla «научили» электрокары при зарядке от домашней сети снижать потребление электричества, когда силовой кабель начинает нагреваться. <...> Сейчас дистанционное обновление софта через мобильный Интернет получают электромобили Tesla Model S и Model X. <...> Джошуа Браун из Огайо (к слову – известный активист, ценитель инноваций и пропагандист Tesla) столкнулся с выезжающей на шоссе фурой, которую не заметил ни он сам, ни автопилот: день был солнечным, а тягач был белым и имел высокий дорожный просвет, так что Model S нырнула под прицеп, и его нижняя часть ударила легковушку в ветровое стекло. <...> По словам Илона Маска, гендиректора Tesla Motors, после очередного обновления программного обеспечения электрокары с помощью штатного радара будут формировать трехмерную картину окружающего пространства и «видеть сквозь дождь, снег, туман и пыль», причем устанавливать дополнительное оборудование не придется. <...> БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ о дорожных условиях помогает собрать и система V2V (Vehicle-toVehicle, или «Автомобиль – автомобилю»): транспортная адаптация привычной технологии Wi-Fi. <...> С ее помощью машины могут «общаться» между собой и, допустим, предупреждать о гололеде за поворотом: когда на впереди <...>