Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2010

МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ОПТОВОЙ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМокерова
Страниц6
ID541485
АннотацияЦелью данной работы является исследование эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга1
Мокерова, О.П. МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ОПТОВОЙ КОМПАНИИ / О.П. Мокерова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №1 .— С. 149-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/541485 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

мерчандайзинг мерчандайзинговые исследования в оптовой компании потенциала оптовых продаж товаров Аннотация Целью данной работы является исследование эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. <...> Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга1. тепень использования экономического потенциала оказывает влияние на успешность ведения бизнеса. <...> Под экономическим потенциалом понимается совокупность сопряженных между собой имеющихся видов ресурсов, использование которых позволяет достичь экономического эффекта [5]. <...> С Экономический потенциал у организаций, имеющих одинаковые потенциальные возможности, будет выше у той фирмы, которая их более эффективно использует. <...> Ресурсный потенциал, отражающий возможности предприятия, мы можем назвать основой экономического потенциала. <...> Например, потенци1 Мерчандайзинг (англ. merchandising – выкладывание (товара)) – подготовка к продаже товаров в представление сведений о них; является составной частью маркетинга, связанной с продвижением того или иного товара, марки или упаковки – прим. ред. <...> Мокерова О.П. соискатель социальноэкономического факультета, ст. преподаватель кафедры экономики и предпринимательства Вятского государственного университета, г. Киров omokerova@yandex.ru оптовая торговля 149 Ключевые слова: оптовые продажи, экономический потенциал, мерчандайзинг, торговая марка, узнаваемость, осведомленность ал оптовых продаж товаров и услуг позволяет определять внутренние возможности и слабости, обнаруживать скрытые резервы компании в целях повышения эффективности деятельности. <...> Потенциал оптовых продаж заложен в применении современных технологий, например мерчандайзинга. <...> Инструменты мерчандайзинга йзинг компании – изменение прибыли; – изменение рентабельности <...>