Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2010

УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмичева
Страниц6
ID541483
АннотацияКак добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа
Кузьмичева, И.А. УПРАВЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ / И.А. Кузьмичева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №1 .— С. 136-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/541483 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление себестоимостью рыбной продукции влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия Аннотация Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? <...> Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производ ственной и сбытовой деятельности предприятия. <...> В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа. <...> Конкурентоспособная цена отечественнй рыбной продукции определяется под углом зрения преимуществ, которые она имеет перед зарубежными. <...> Стратегическое управление предприятиями рыбоперерабатывающего сектора экономики направлено на достижение двух основных целей: повышение добычи водных биологических ресурсов Мирового океана и увеличение потребления рыбопродукции населением Российской Федерации [2]. <...> Недостаточная прибыльность и способы ее повышения Основной проблемой рыбоперерабатывающих предприятий является недостаточная прибыльность основного вида деятельности. <...> Это вызвано неэффективным управлением ценовой и ассортиментной политикой на предприятиях отрасли. <...> Кроме того, сущестроссийское предпринимательство, 2010, № 1 (1) вующая методика расчета, планирования и контроля за себестоимостью не подходит для применения в современных, постоянно изменяющихся условиях [4]. <...> Изначально себестоимость, при использовании нормативного метода, традиционного для отрасли, служила основой для формирования цены рыбопродукции. <...> Проанализировав существующую систему определения себестоимости на рыбоперерабатывающих предприятиях, можно внести следующие предложения. <...> Сохранить существующую систему нормативного расчета себестоимости рыбопродукции, изучить и при необходимости скорректировать нормы расхода сырья, материалов, рабочего времени. <...> Для определения качества менеджмента предприятия все выявленные отклонения <...>