Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2010

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ И РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернова
Страниц5
ID541477
АннотацияСтатья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию
Чернова, А.В. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ И РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА / А.В. Чернова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №1 .— С. 102-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/541477 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чернова А.В. аспирантка, Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф.Ушакова chern.a@bk.ru грузоперевозки и российская транспортная инфраструктура конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок Аннотация Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию. <...> Т ранспортная система является одним из главных связующих элементов всех звеньев национальной логистической транспортной системы. <...> Значительная часть логистических операций по пути движения материальных потоков от первичных источников сырья и производителей до непосредственного потребителя осуществляется при помощи различных видов транспорта. <...> Задачами транспортной инфраструктуры являются выбор вида и типа транспортных средств, организация транспортно-складского управления, рационализация маршрутов доставки товаров [2]. <...> 102 Грузоперевозки: импорт, экспорт, транзит Сегодня Россия осуществляет грузоперевозки с более чем 70 странами мира. <...> За 20 лет объем грузоперевозок в Россию, из России и через Россию увеличился более чем в 17 раз. <...> В 2006 году этот показатель был на уровне 36,5 млн т, в том числе российскими перевозчиками – 14,6 млн т или около 40%. <...> Главными внешнеторговыми странами – партнерами России в процессе грузопотока являются: 1) Финляндия – более 25% от общего объема грузопотока внешней торговли; 2) Республика Беларусь – 15%; 3) Украина – 7%. <...> Среди них наибороссийское предпринимательство, 2010, № 1 (1) лее сильными позиции (доля) российских перевозчиков являются в следующих направлениях: – Россия – Китай (75%); – Россия – Финляндия (64%); – Россия – Швеция (70%); – Россия – Норвегия (79%) [3]. <...> При формировании транспортной инфраструктуры международных компаний учитывается следующее: – расположение конкретных инфраструктурных транспортных объектов во многом определяет и формирует систему транспортных потребностей территории <...>