Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2010

ОЦЕНИВАЕМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМатузенко
АвторыБайдикова А.Ю.
Страниц6
ID541473
АннотацияВ статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме
Матузенко, Е.В. ОЦЕНИВАЕМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.В. Матузенко, А.Ю. Байдикова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №1 .— С. 80-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/541473 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

оцениваем корпоративный имидж предприятия методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия Аннотация В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме. <...> Матузенко Е.В. канд. экон. наук, доцент кафедры коммерческой деятельности и рекламы Белгородского университета потребительской кооперации der12@belnet.ru Байдикова А.Ю. аспирантка Белгородского университета потребительской кооперации 80 орпоративный имидж, как синтетический образ, складывается в сознании корпоративной аудитории в отношении конкретного производственного предприятия. <...> Специфичность его проявляется в том, что он существует вне зависимости от усилий самого предприятия и содержит в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждения к определенному поведению. <...> К При рассмотрении корпоративного имиджа производственного предприятия с этих позиций становится очевидным, что он должен оцениваться комплексной системой показателей, отражающих интегральную характеристику корпоративного имиджа в целом и его отдельных составляющих элементов в частности. <...> Подходы и проблемы оценки корпоративного имиджа предприятия Проблема заключается в том, что корпоративный имидж не может быть представлен аддитивной моделью1, так как формируется под 1 Аддитивная модель (от англ. additive – добавление, дополнение). <...> В данном контексте – обобщенный российское предпринимательство, 2010, № 1 (1) влиянием мнений и представлений различных субъектов рынка. <...> Важность этой проблемы для эффективного формирования корпоративного имиджа производственного предприятия доказана многими маркетологами. <...> Ее решение они видят в проведении оценки корпоративного имиджа с помощью ряда частных и обобщающих индикаторов, методов количественного и качественного анализа, балльной и денежной оценки и т.д. <...> Все <...>