Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2010

МЕЖФИРМЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипов
Страниц7
ID541466
АннотацияВ статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами
Антипов, А.М. МЕЖФИРМЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЕТЬ / А.М. Антипов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №1 .— С. 34-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/541466 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антипов А.М. аспирант кафедры маркетинга Пензенского государственного университета antipov_am@mail.ru межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика Аннотация В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. <...> В настоящее время российская экономика испытывает спад производства, вызванный мировым финансовым кризисом. <...> Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении положительных экономических результатов. <...> Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами. овременный этап развития экономики характеризуется активным применением концепции маркетинга взаимоотношений. <...> В условиях мирового финансового кризиса существенную роль играют деловые компетенции компаний. <...> С целью получения устойчивых конкурентных преимуществ они вынуждены искать новые формы организации своего бизнеса, в которых данные преимущества достигаются кооперацией и сотрудничеством. <...> С 34 Модель развития систем Экономическая наука рассматривает сетевые формы межфирменного взаимодействия с различных точек зрения [4]. <...> Если подходить к изучению проблемы с позиции маркетинга, то сетевые формы межфирменного взаимодействия следует анализировать сквозь призму теории трансакционных издержек, так как маркетинговые процессы образуют, прежде всего, «пучок контрактов» [5]. <...> Особые затруднения вызывает методология изучения сетевых российское предпринимательство, 2010, № 1 (1) структур. <...> Наиболее наглядно это проявляется в области промышленного маркетинга, который характеризуется многообразными партнерскими взаимоотношениями. <...> В связи с этим появляются возможности для выработки концептуальных моделей анализа управления взаимодействиями в сети. <...> В контексте <...>