Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2008

КОМУ – ЗИМА, КОМУ – СЕЗОН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТихонюк
АвторыНаянзин Н.Г.
Страниц6
ID541453
АннотацияОсновным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе
Тихонюк, Н.Е. КОМУ – ЗИМА, КОМУ – СЕЗОН / Н.Е. Тихонюк, Н.Г. Наянзин // Российское предпринимательство .— 2008 .— №1 .— С. 129-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/541453 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кому – зима, кому – сезон методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности Основным целевым назначением системы формирования товарной политики промышленных предприятий в условиях обострения конкурентной борьбы на национальном и международных рынках является обеспечение финансовой устойчивости и создание конкурентного превосходства в долгосрочной перспективе. <...> В Тихонюк Н.Е. аспирант Наянзин Н.Г. д-р техн. наук, профессор, Владимирский государственный педагогический университет 132 опросам формирования товарной политики посвящено немало отечественных и зарубежных исследований, которые ориентированы в основном на изучение влияния маркетинговых и производственных факторов на процесс разработки комплексной товарной политики. <...> В этих работах недостаточно внимания уделено вопросам формирования товарной политики предприятий легкой промышленности, производящих продукцию с учетом сезонности спроса. <...> К выбору показателей оценки эффективности формирования товарной политики различные авторы подходят неодинаково. <...> Некоторые в качестве показателей предлагают выбрать эффективность инвестиционных вложений, другие – сбалансированность с позиции жизненного цикла товара или аналитические показатели анализа ассортимента (полнота, глубина, гармоничность). <...> В результате проведенных исследований выявлена недостаточная разработанность проблемы методологического обеспечения процесса формирования товарной политики на предприятиях легкой промышленности с сезонным характером спроса производимой продукции. российское предпринимательство, 2008, № 1 Таким образом, назрела теоретико-методологическая необходимость разработки и исследования методологических основ процесса разработки товарной политики предприятия данной отрасли. <...> В основу предлагаемой методики положен комплексный, системный подход к организации согласования ассортимента (объемов <...>