Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2008

КАК ДРУЖИТЬ БУДЕМ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбимов
АвторыОмарова Н.Ю.
Страниц5
ID541439
АннотацияВ современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей. Эффективность деятельности предпринимательских структур напрямую зависит от разграничения уровней взаимодействий со всеми субъектами рынка
Любимов, Ф.А. КАК ДРУЖИТЬ БУДЕМ? / Ф.А. Любимов, Н.Ю. Омарова // Российское предпринимательство .— 2008 .— №1 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/541439 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как дружить будем? классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке В современных условиях взаимодействие предпринимательских структур представляет собой творческую деятельность, ориентированную на долгосрочные отношения взаимодействующих субъектов рынка по обеспечению на данной территории экономически эффективного и социально ответственного процесса создания, распределения и использования товарно-денежных ценностей. <...> Эффективность деятельности предпринимательских структур напрямую зависит от разграничения уровней взаимодействий со всеми субъектами рынка. <...> Любимов Ф.А. аспирант Омарова Н.Ю. канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и управления персоналом, Новгородский государственный университет им. <...> Ярослава Мудрого 68 сновными причинами, побуждающими субъектов региональных потребительских рынков к взаимодействию, являются защита от конъюнктурных изменений на рынке, диверсификация, приобретение маркетинговых, технологических, финансовых, кадровых преимуществ в положении на рынке [2]. <...> Механизм взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке образует собой систему взаимоотношений, нацеленную на повышение эффективности деятельности субъектов взаимодействий, представляющую их единство и определяющую взаимные права и обязанности, процедуры, направление и характер связей между ними. <...> В предпринимательских структурах для сохранения и дальнейшего развития партнерских отношений необходимо изучать потребности заказчиков, своевременно изменять ассортимент выпускаемой продукции; выбирать поставщиков, которые могут предоставить наиболее дешевые и качественные ресурсы. <...> Таким образом, межотраслевое и внутриотраслевое взаимодействие предприятий друг с другом сводится преимущественно к поиску О российское предпринимательство, 2008, № 1 заказчиков и поставщиков продукции, основанному на изучении ассортимента <...>