лыжню!!! методические основы управления конкурентным потенциалом промышленного предприятия По прогнозам к 2010 г. рынок железнодорожного машиностроения РФ и стран СНГ (производство, реализация, ремонт) увеличится почти в 2 раза и составит около 15-20% мирового рынка. <...> При этом следует учитывать, что крупнейший в мире западноевропейский рынок близок к насыщению, поэтому огромный потенциал рынков Восточной Европы и стран СНГ представляет наибольший интерес для западных компаний. <...> Учитывая эти факты, разработка конкурентной стратегии предприятий железнодорожного машиностроения, ориентированной на обеспечение их конкурентоспособности на мировых и отечественных рынках является весьма важной задачей для отрасли в целом. <...> П Скляр Е.Н. канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономики и менеджмента», Брянский государственный технический университет Галушко Д.В. главный специалист правового отдела, финансовое управление Брянской области 42 о мнению авторов, в научном обороте недостаточно затрагивается тема развития конкурентного потенциала промышленного предприятия. <...> С учетом рассмотренных достоинств и недостатков различных подходов авторами предлагается уточненная трактовка, согласно которой конкурентный потенциал предприятия железнодорожного машиностроения определяется наличием у него совокупности конкурентных преимуществ и степени их реализации в текущей и перспективной деятельности на рынке. <...> Иными словами конкурентный потенциал представляет собой совокупность конкурентных преимуществ предприятия, которые определяют возможности его развития в долгосрочном периоде по сравнению с конкурентами на рынке. <...> В настоящее время предприятия отрасли железнодорожного машиностроения обладают множеством возможностей развития конкурентного потенциала. <...> Для их выявления и реализации важно наличие механизма управления конкурентным потенциалом. <...> Авторский алгоритм управления конкурентным потенцироссийское <...>