Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №17 2010

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА РЫНКЕ B2B (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКапустина
АвторыБабенкова А.В.
Страниц5
ID541399
АннотацияСтатья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством межфирменных взаимоотношений
Капустина, Л.М. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА РЫНКЕ B2B / Л.М. Капустина, А.В. Бабенкова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №17 .— С. 58-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/541399 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление маркетингом на рынке b2b маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке Аннотация Капустина Л.М. д-р экон. наук, зав. кафедрой международного менеджмента, логистики и маркетинга Уральского государственного экономического университета, г. Екатеринбург lakapustina@bk.ru Бабенкова А.В. аспирантка кафедры международного менеджмента, логистики и маркетинга Уральского государственного экономического университета, ведущий специалист по маркетингу ООО «ПСМ-Гидротек», г. Екатеринбург baw85@mail.ru 58 Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. <...> Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством межфирменных взаимоотношений. <...> Ключевые слова: промышленный рынок, межфирменные взаимоотношения, маркетинг взаимоотношений, качество взаимодействия с потребителями, информационный обмен, промышленные потребители, продвижение продукции о мере развития рынка промышленной продукции усиливается конкуренция предприятий-производителей в борьбе за потребителя. <...> Это происходит в связи с тем, что при выборе поставщика промышленные потребители предъявляют более высокие требования к качеству поставляемой продукции и уровню предоставляемого сервиса. <...> Данные тенденции на промышленных рынках обуславливают нацеленность компаний-поставщиков на установление и поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. <...> П Для компании знание конечного потребителя своей продукции, удовлетворение и предупреждение ожиданий клиентов точнее и быстрее, чем конкуренты, позволяет достигать наибольших коммерческих успехов и является стимулом для инноваций во всех направлениях бизнеса [1]. <...> В свою очередь, эффекроссийское предпринимательство, 2010, № 9 (1) тивное выстраивание взаимоотношений с потребителями позволяет своевременно <...>