Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2010

КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ БРЕНДИНГОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаут
Страниц6
ID541398
АннотацияВ статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики
Лаут, А.В. КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ БРЕНДИНГОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ? / А.В. Лаут // Российское предпринимательство .— 2010 .— №17 .— С. 52-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/541398 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

как сделать эффективной брендинговую политику предприятия? особенности и проблемы развития 1 брендинговой политики в конкурентной среде Аннотация В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. <...> Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики. <...> Ключевые слова: бренд, брендинговая политика, конкурентная среда, конкурентоспособность, уникальное ценностное предложение, инновации, информационные технологии Лаут А.В. аспирант Пермского филиала Института экономики УрО РАН Ar4i1984@yandex.ru 1 Материал из серии «Аналитические обзоры» – прим. ред. <...> 52 российское предпринимательство, 2010, № 9 (1) настоящее время брендинговая политика приобретает особо важное значение для функционирования организации в конкурентной среде. <...> Брендинговая политика – это совокупность различных мер и действий по созданию и продвижению бренда на рынке (реклама, фирменный стиль, вербальная коммуникация, система сбыта, PR и т.д.) <...> .Первые попытки выделить отдельные продукты с помощью брендинга, отличавшиеся от обычных приемов прямого сбыта, возникли благодаря тому, что рынок заполнился одинаковыми безликими товарамипродуктами машинного производства, которые было практически невозможно отличить друг от друга. <...> Поэтому появилась необходимость в конкурирующих брендах: в среде товарного однообразия вместе с конкретным проВ дуктом приходилось создавать его индивидуальный образ, по которому этот продукт могли отличать потребители [2]. <...> Такой подход был характерен для второй половины XX века. <...> Сегодня же брендинговая политика повсеместно применяется из-за очевидности того факта, что при особом отношении потребителя к товару или услуге, он, во-первых, проще решается на покупку, во-вторых, становится эмоционально связанным с брендом. <...> Это позволяет <...>