Механизация ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ Безопасность на дорогах будет выше Отечественными специалистами разработаны и освоены в производстве легкие металлограненые конструкции дорожных опор освещения. <...> Взять хотя бы обычные большие железобетонные мачты (опоры) освещения. <...> Однако, пожалуй, лишь статистика ГИБДД может сказать, сколько крупных аварий, иной раз и с человеческими жертвами, произошло по «вине» этих массивных конструкций, сколько жизней можно было бы спасти, не попадись такая громадина на пути незадачливого водителя. <...> Интересную конструкцию легких и прочных опор освещения представили на прошедшей недавно в Москве выставке «Доркомэкспо-2008» специалисты предприятия ЗАО «ЭнергоЖБИ» (Москва). <...> Выполненные из листового металла конические граненые опоры освещения безупречно «справляются» с задачей освещения автомагистралей. <...> А вот последствия столкновений в аварийных ситуациях с ними куда менее опасны и для автомобиля, и для водителя. <...> Конические граненые опоры (КГО) изготавливают из листового проката 3 мм. <...> Внизу опоры расположен эксплуатационный закрываемый люк для монтажа электрической части опоры. <...> В нижней части ствола КГО имеется фланец для установки ее на закладную деталь или бетонный фундамент. <...> Опора имеет антикоррозийную защиту от вредных воздействий окружающей среды, выполненную методом горячего оцинкования (средняя толщина слоя в один микрон), что обеспечивает срок ее службы до 50 лет. <...> Устанавливаются опоры на железобетонный фундамент, состоящий из металлической закладной и бетона. <...> Основные параметры фундамента, зависящие от условий эксплуатации и характеристик грунта определяют путем расчета. <...> Основание опоры Граненые опоры комплектуют кронштейнами для установки консольных светильников с различТаблица 1. <...> Ниже в таблице приводятся основные технические характеристики выпускаемых опор различной высоты. <...> Новые конические граненые опоры можно использовать не только для освещения <...>