Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №7 2009

Об управлении энергетическими режимами тракторных агрегатов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПогуляев
АвторыНаумов В.Н.
Страниц4
ID541374
УДК621.436.658.589
Погуляев, Ю.Д. Об управлении энергетическими режимами тракторных агрегатов / Ю.Д. Погуляев, В.Н. Наумов // Механизация строительства .— 2009 .— №7 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/541374 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ УДК 621.436.658.589 Ю.Д.Погуляев, д-р техн. наук, проф. <...> (ЮУрГУ, Челябинск),В.Н.Наумов, д-р техн. наук, проф., лауреат премии Президента РФ (МГТУ им Баумана, Москва) <...> Об управлении энергетическими режимами тракторных агрегатов В работе [1] исследованы вопросы повышения производительности машинно-тракторных агрегатов на основе оптимального и квазиоптимального управления энергетическими режимами. <...> При этом доказано, что при строительных работах, в частности при копании грунта и траншейной его разработке необходимо изменять мощность по параболическому закону для тракторных агрегатов (ТА) с бесступенчатой передачей и при копании с постоянной глубиной по возрастающему закону для ТА с механической ступенчатой трансмиссией (МСТ) с целью достижения наивысшей производительности. <...> Вопросы форсирования ТА для различных видов технологий рассмотрены в монографии [2]. <...> Однако главным законом, при котором возможно реализация перечисленных законов, является закон управления мощностью дизеля. <...> Существующие свойства механических характеристик дизеля таковы, что они препятствуют полному использованию мощности при росте нагрузки или момента сопротивления на его входе. <...> Вместе с тем, в известных работах не решены принципиальные вопросы автоматического управления по производной от возмущения с сохранением номинальной мощности дизеля или форсирования мощности при малом изменении частоты вращения дизеля. <...> Иными словами, не решена задача создания дизеля не с запасом по моменту, а как источника управляемого момента. <...> 6 Эта задача может быть решена на основе форсунок с двумя уровнями отверстий, которые позволяют впрыснуть большее количество топлива в единицу времени через большее количество отверстий, реализовать номинальные и форсажные режимы за счет дополнительной подачи топлива в камеру сгорания в ограниченное время впрыска. <...> Работа устройства по управлению мощностью дизеля <...>