Механизация РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ выходить на консоли крана. <...> Механизм передвижения крана состоит из четырех приводных двухколесных балансирных тележек. <...> Привод каждой из них осуществляется от двигателя через цилиндрический редуктор и открытую зубчатую пару. <...> На каждой тележке имеется ручной противоугонный захват. <...> Для удержания крана от угона ветром каждый из них оборудован двумя полуавтоматическими противоугонными захватами. <...> Кроме того устройства безопасности включают: ограничитель грузоподъемности; ограничитель высоты подъема груза, который состоит из концевого выключателя, приводимого от вала барабана грузовой лебедки посредством зубчатой передачи; ограничитель хода грузовой тележки, состоящий из двух конечных выключателей, установленных на концах подтележечного пути, которые срабатывают от воздействия упора, расположенного на тележке, при ее перемещении в крайнее положение; ограничитель хода электротали, состоящий из двухсцепного конечного выключателя, расположенного на тали и упорах, установленных на концах пути тали (выключатель срабатывает при наезде на упоры); ограничитель хода крана, срабатывающий в крайних положениях машины на подкрановых путях и состоящий из конечного выключателя, расположенного на одной из ходовых тележек крана» упоры устанавливаются на концах подкранового пути; сигнальный анемометр, служащий для подачи сигналов о приближении скорости к опасному значению и подачи команды на отключение механизмов крана и подготовку противоугонных захватов к закрытию. <...> Кран оборудован лестницами и площадками для обслуживания механизмов, электрооборудования и прохода в кабину. <...> Эксплуатация машины допускается в районах с умеренным и холодным климатом при диапазоне температур от +40 до -55°С и скоростном напоре ветра на высоте до 10 м от поверхности земли не более 127 Н/м2 . <...> Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета) Выбор <...>