Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №3 2009

Выбор оптимальной трассы строительства магистральных сооружений методом динамического программирования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРогожкин
АвторыКиселёв В., Киселев В.В.
Страниц3
ID541349
АннотацияЗадача поиска оптимальных вариантов строительства магистральных сооружений, таких как нефте-, газо- и водопроводы, железные и автомобильные дороги, линии коммуникаций и связи, оросительные системы, имеет большое практическое значение. В качестве критерия при решении таких задач можно использовать минимум затрат средств на выполнение запланированного объёма работ. Задача может быть решена на основе математического аппарата метода динамического программирования
УДК622.692.4.001.2
Рогожкин, В.М. Выбор оптимальной трассы строительства магистральных сооружений методом динамического программирования / В.М. Рогожкин, В. Киселёв, В.В. Киселев // Механизация строительства .— 2009 .— №3 .— С. 6-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/541349 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ выходить на консоли крана. <...> Механизм передвижения крана состоит из четырех приводных двухколесных балансирных тележек. <...> Привод каждой из них осуществляется от двигателя через цилиндрический редуктор и открытую зубчатую пару. <...> На каждой тележке имеется ручной противоугонный захват. <...> Для удержания крана от угона ветром каждый из них оборудован двумя полуавтоматическими противоугонными захватами. <...> Кроме того устройства безопасности включают: ограничитель грузоподъемности; ограничитель высоты подъема груза, который состоит из концевого выключателя, приводимого от вала барабана грузовой лебедки посредством зубчатой передачи; ограничитель хода грузовой тележки, состоящий из двух конечных выключателей, установленных на концах подтележечного пути, которые срабатывают от воздействия упора, расположенного на тележке, при ее перемещении в крайнее положение; ограничитель хода электротали, состоящий из двухсцепного конечного выключателя, расположенного на тали и упорах, установленных на концах пути тали (выключатель срабатывает при наезде на упоры); ограничитель хода крана, срабатывающий в крайних положениях машины на подкрановых путях и состоящий из конечного выключателя, расположенного на одной из ходовых тележек крана» упоры устанавливаются на концах подкранового пути; сигнальный анемометр, служащий для подачи сигналов о приближении скорости к опасному значению и подачи команды на отключение механизмов крана и подготовку противоугонных захватов к закрытию. <...> Кран оборудован лестницами и площадками для обслуживания механизмов, электрооборудования и прохода в кабину. <...> Эксплуатация машины допускается в районах с умеренным и холодным климатом при диапазоне температур от +40 до -55°С и скоростном напоре ветра на высоте до 10 м от поверхности земли не более 127 Н/м2 . <...> Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета) Выбор <...>