Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №2 2009

Расчетные схемы и технология ударного разрушения зданий и сооружений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПримак
АвторыВеликанов Н.Л., Наумов В.А., Сапрыкин Ю.М.
Страниц3
ID541342
АннотацияВ состав работ по подготовке строительной площадки под новое строительство помимо других работ входят расчистка территории и снос существующих строений
УДК69.059.2
Расчетные схемы и технология ударного разрушения зданий и сооружений / Л.В. Примак [и др.] // Механизация строительства .— 2009 .— №2 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/541342 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При уровне значимости α=0,05, критерий Фишера-Снедекора F0,05;10;4 =3,48, следовательно, полученное уравнение регрессии (3) значимо. <...> Проверка показала, что для уровня достоверности α=0,1 все коэффициенты регрессии значимы. <...> Расчетное значение статистики больше, чем критическое значение, F=12,512>F0,05;10;4 циентов регрессии удовлетворяет условию Р нулевая гипотеза H0 t ( ≥ ),k tα для всех коэффи≥α , т.е. стве нулю коэффициента регрессии отвергается. торных признаков оценивалась по выборочному множественному коэффициенту корреляции. <...> Судя по величине множественного коэффициента корреляции R5.1234 Теснота связи результативного признака TTOP =0,9968, можно от принятых фак: b=0 о равенутверждать, что удельная трудоемкость ТОР линейно зависит от выбранных в модели параметров автомобиля. <...> Оценка значимости множественного коэффициента корреляции и его детерминации с помощью F-критерия Фишера показала, что нулевая гипотеза H0 : ρ2 =0 о равенстве нулю множественного коэффициента корреляции отвергается, коэффициент корреляции значим. <...> Адекватность регрессионной модели (3) фактическим данным, была оценена средней ошибкой аппроксимации (%), определяемой по формуле δ = ∑ (Tторi −Tтор(x)i )/Tторi / n = 100⋅ ⎡ ⎢ ⎣ n i 1 из табл., получим δ=0,87%. <...> Аналогично было получено регрессионное уравнение удельной Подставляя данные TTOPi и TTOP(x)i ⎤ ⎥ ⎦ . <...> Полученные регрессионные уравнение (3) и (9) удовлетворяют всем критериям значимости, адекватно отражают суть ТОР автомобилей в эксплуатации. <...> С помощью регрессионных моделей (3) и (9) можно прогнозировать трудоемкость ТОР за весь срок службы машины, на основании которого определяется производительность, затраты на ТОР, а также другие технико-экономические показатели работы подвижного состава за жизненный цикл. <...> Предложенные регрессионные модели учитывают увеличение затрат на ТОР по мере старения машин. <...> Расчетные схемы и технология ударного разрушения зданий и сооружений В состав работ по подготовке строительной <...>