Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Механизация строительства  / №9 2011

Методы решения транспортной задачи оптимизации кольцевых маршрутов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯблонский Александр Аполлинарьевич
АвторыГущо Михаил, Николенко Павел, Приймак Константин
Страниц2
ID541303
АннотацияРассмотрены методы решения задач по минимизации кольцевых транспортных маршрутов при поставке раствора и бетонной смеси на строительные объекты
УДК691.057.7:656.02:519.86
Методы решения транспортной задачи оптимизации кольцевых маршрутов / А.А. Яблонский [и др.] // Механизация строительства .— 2011 .— №9 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/541303 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация ЛОГИСТИКА УДК 691.057.7:656.02:519.86 Яблонский Александр Аполлинарьевич, канд. тех. наук, доц., зам. зав. кафедрой «Управление предприятием», Гущо Михаил Вячеславович,Николенко Павел Васильевич, Приймак Константин Тарасович, аспиранты, Ярославский государственный технический университет E-mail: molotovaia@rambler.ru Методы решения транспортной задачи оптимизации кольцевых маршрутов Аннотация. <...> Рассмотрены методы решения задач по минимизации кольцевых транспортных маршрутов при поставке раствора и бетонной смеси на строительные объекты. <...> При распределении строительных материалов, порционной поставке раствора и бетоной смеси на объекты строительства необходима минимизация кольцевых маршрутов, что позволит значительно сократить транспортные расходы, составляющие значительную часть прямых затрат, и, в конечном счете, себестоимость строительно-монтажных работ. <...> В настоящее время существует несколько десятков методов дискретной оптимизации, позволяющих решать задачи минимизации кольцевых маршрутов [1-6]: метод динамического программирования; «ветвей и границ»; линейного программирования транспортного типа; полного перебора; приближенные методы (ближайший сосед); минимальное «остовное дерево»); метод на основе элементов теории графов; прямой маршрут отсутствует, то аji ||nxn. комбинированные методы и т.д. <...> Рассмотрим решение задачи минимизации кольцевых маршрутов (задача о коммивояжере) методом «ветвей и границ» [2,4,6] и на основе ориентированных графов (связных и несвязных) [1]. <...> Имеется n пунктов, в которые направляют материальные ресурсы. <...> Расстояние между любой парой пунктов (складов, строящихся объектов) известно и составляет аij ; (i,j= n,1 ); ij. <...> Коммивояжер (Джеф Питерс), выезжая из любого пункта, должен посетить все пункты, находясь в каждом из них только один раз, например, он направляется из пункта i в пункт j , то есть, если он прошел расстояние аij аij аji = аji , то не может вернуться в пункт I (аji=), так <...>