Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №2 2012

Оптимизация структуры многоканального комплекта строительных и дорожных машин (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКудрявцев Евгений Михайлович
Страниц4
ID541096
АннотацияИзложены методика, алгоритм и компьютерная реализация оптимизации структуры многоканального комплекта строительных и дорожных машин (СДМ) как системы массового обслуживания (СМО) в системе Mathcad
УДК621.076.6.001.5
Кудрявцев, Е.М. Оптимизация структуры многоканального комплекта строительных и дорожных машин / Е.М. Кудрявцев // Механизация строительства .— 2012 .— №2 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/541096 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИНЖЕНЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ УДК 621.076.6.001.5 Оптимизация структуры многоканального комплекта строительных и дорожных машин Кудрявцев Евгений Михайлович, д-р техн. наук, проф., академик Российской академии проблем качества и Академии транспорта РФ зав. кафедрой «Строительные и подъемно-транспортные машины», Московский государственный строительный университет E-mail: zem177@mail.ru Изложены методика, алгоритм и компьютерная реализация оптимизации структуры многоканального комплекта строительных и дорожных машин (СДМ) как системы массового обслуживания (СМО) в системе Mathcad. <...> Известно, что многоканальный комплект строительных и дорожных машин функционирует как многоканальная замкнутая система массового обслуживания, например краны-панелевозы, экскаваторы-автосамосвалы, скреперы-толкач и т. д. <...> Машины, поступающие на обслуживание, находятся в системе до тех пор, пока не будут обслужены, – система с неограниченным временем ожидания обслуживаемых машин. <...> Известны: – интенсивность поступления одной машины на обслуживание – λ; – интенсивность обслуживания каналом – µ. <...> Требуется определить оптимальную структуру комплекта, т. е. какое число машин должны обслуживать заданное число ведущих машин (каналов обслуживания), чтобы удельные приведенные затраты с учетом прибыли, получаемой от досрочного ввода объекта в строй, были минимальны. <...> Критерий оптимизации (удельные приведенные затраты с учетом прибыли от досрочного ввода объекта в строй) в общем виде может быть представлен так: y CN m C⋅+ ⋅ КОМПЛ =+ − ⋅ ВМ где СВМ КМ ES N m S Г КОМПЛ HB K ⋅⋅ + ⋅ () () 0 ⋅ − V , – себестоимость работ ведущей машины в единицу времени (час, смену), руб. <...> ; N – число ведущих машин (каналов обслуживания); m – число обслуживаемых (комплектующих) машин в системе; 12 © Е.М. Кудрявцев, 2012 STRUCTURE OPTIMIZATION OF THE MULTICHANNEL SET OF THE CONSTRUCTION AND ROAD MACHINES Eugene M. Kudryavtsev, Dr. of Tech. <...> Sci., professor, Academician of Russian Academy of Quality Problems and Academy of Transport of RF, head of the department of Construction and <...>