Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2010

МЕХАНИЗМ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолоева Татьяна Александровна
Страниц5
ID541055
АннотацияВ настоящее время организации сферы потребительских услуг испытывают значительные трудности и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны различных институтов регулирования. По мнению автора, эта проблема может быть решена с помощью саморегулируемых организаций, в роли которых должны выступать уже существующие объединения предпринимателей России. В статье рассматривается механизм саморегулирования, его инфраструктура и условия развития
Золоева, Т.А. МЕХАНИЗМ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ / Т.А. Золоева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 119-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/541055 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Золоева Татьяна Александровна аспирантка кафедры экономики и управления народным хозяйством Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса, г. Шахты zoloevat1@mail.ru механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг Аннотация В настоящее время организации сферы потребительских услуг испытывают значительные трудности и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны различных институтов регулирования. <...> По мнению автора, эта проблема может быть решена с помощью саморегулируемых организаций, в роли которых должны выступать уже существующие объединения предпринимателей России. <...> Ключевые слова: сфера потребительских услуг, механизм саморегулирования, варианты регулирования, государственное участие, инфраструктура саморегулирования В современных условиях сфера потребительских услуг играет все большую роль в российской экономике. <...> Данная сфера обеспечивает удовлетворение основных потребностей населения страны, а также служит катализатором потребительского спроса на другие товары и услуги. <...> Российские условия хозяйствования субъектов сферы потребительских услуг можно охарактеризовать как среду, одним из основных свойств которой является ее неопределенность. <...> В значительной степени данный факт обусловлен последствиями мирового экономического кризиса, который оказал существенное влияние как на мировую экономику в целом, так и на отдельные национальные экономики. <...> Чем более интегрированной являлась отрасль национальной экономики в глобальные экономические процессы, тем более значимыми оказались последствия кризиса. <...> Что касается сферы потребительских услуг, хотя она не является экспорто- или импортоориентированной отраслью, но очень тесно связана с уровнем экономических доходов населения. <...> В связи с этим в настоящее время организации данной сферы испытывают значительные трудности и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны различных институтов <...>