Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2010

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДемьянович Ирина Васильевна
Страниц4
ID541049
АннотацияВ статье представлены такие важные инвестиционные концепции, как диверсификация и системный подход к управлению качеством услуг на железнодорожном транспорте. Подробнее о том, что подразумевается под диверсификацией и системным подходом к управлению качеством, читайте в статье.
Демьянович, И.В. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УСЛУГ / И.В. Демьянович // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/541049 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Демьянович Ирина Васильевна канд. экон. наук, докторант Дальневосточного государственного университета путей сообщения, г. Хабаровск irina18091@yandex.ru управление качеством железнодорожных услуг Аннотация В статье представлены такие важные инвестиционные концепции, как диверсификация и системный подход к управлению качеством услуг на железнодорожном транспорте. <...> Ключевые слова: качество транспортных услуг, система менеджмента качества, устойчивое развитие, железнодорожный транспорт, диверсификация, системный подход, эффективное использование ресурсов, качество ремонта В 50-е годы XX века началось применение понятия системы в качестве методологического подхода. <...> Системный подход к управлению качеством основан на принципе вероятностных оценок, предполагающем использование методов статистического анализа качественных параметров, методик расчета вероятности, моделирования и т. д. <...> Например, в 70–80-х годах XX века на железнодорожном транспорте имели место комплексные системы управления качеством ремонта (КСУКР), перевозок и эффективного использования ресурсов (КСУКП и ЭИР), которые, к сожалению, не получили масштабного внедрения на сети железных дорог и были малоэффективны [2]. <...> Стратегия управления качеством в ОАО «РЖД» В современных экономических условиях вопросы повышения качества транспортных услуг достаточно актуальны, так как транспорт влияет на развитие экономики страны. <...> В связи с этим в «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года»1 определены цели по обеспече1 Документ утвержден постановлением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р. <...> – Прим. ред. железнодорожный транспорт 85 нию доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг по критерию качества для грузовладельцев, а также для населения в соответствии с социальными стандартами [3]. <...> Также для повышения конкурентоспособности и качества транспортных услуг в компании ОАО «РЖД» осуществляется внедрение системы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ