Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2010

МОРСКОЙ ИНЖИНИРИНГ: ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АРХИТЕКТУРЫ ПОСТАВЩИКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТекучева Наталья Александровна
Страниц5
ID541047
АннотацияРоссийский рынок морского инжиниринга, находящийся в процессе формирования, характеризуется высоким уровнем секретности в связи с историческим превалированием военного судостроения и недосказанностью в области экономических отношений: «зарубежный производитель – российский поставщик – российский заказчик». В статье речь пойдет о российских поставщиках импортного оборудования для судостроения и о том, как можно оптимизировать их бизнес-архитектуру
Текучева, Н.А. МОРСКОЙ ИНЖИНИРИНГ: ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АРХИТЕКТУРЫ ПОСТАВЩИКА / Н.А. Текучева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/541047 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Текучева Наталья Александровна аспирантка института экономики и управления предприятиями сервиса Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики, менеджер по закупкам ООО «МТ Судостроение» tekucheva.spb@mail.ru морской инжиниринг: бизнес-архитектуры оптимизация поставщика Аннотация Российский рынок морского инжиниринга, находящийся в процессе формирования, характеризуется высоким уровнем секретности в связи с историческим превалированием военного судостроения и недосказанностью в области экономических отношений: «зарубежный производительроссийский поставщикроссийский заказчик». <...> В статье речь пойдет о российских поставщиках импортного оборудования для судостроения и о том, как можно оптимизировать их бизнес-архитектуру. <...> Ключевые слова: внутренний потенциал, бизнес-архитектура, морской инжиниринг, портфолио-менеджмент, мультибрендовая направленность, жизненный цикл о, что сейчас носит название рынка морского инжиниринга, имеет свою уникальную историю в нашей стране. <...> Так, все советское судостроение было сосредоточено в двух республиках: военное – в России и гражданское – на Украине. <...> В современных условиях в России происходит перепрофилирование ряда верфей, проектных бюро, судостроительных и судорементных предприятий на гражданские нужды. <...> Несмотря на это, отечественный рынок морского инжиниринга все еще находится в процессе формирования и харакT теризуется большой секретностью и недосказанностью относительно взаимоотношений «заказчик – поставщик – зарубежный производитель». <...> Интересы заказчиков зарубежного оборудования Для заказчика зарубежного оборудования интерес представляют следующие моменты. <...> Закупаемое оборудование должно соответствовать требованиям Российского морского реестра судов, международных морских регистров и требованиям проекта. судостроение 75 2. <...> Это позволит заказчику в любое время обратиться за помощью и получить квалифицированный <...>